Бланки справок посещенных уроков завучем

Бланки справок посещенных уроков завучем

Бланки справок посещенных уроков завучем

На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки протяженностью по 1-2 минуты в игровой форме. Классные комнаты проветриваются по графику, во время перемен, без присутствия детей.

Уровень освещенности классных комнат удовлетворительный.

Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе.

На уроках русского языка и обучения грамоте учителя осуществляют индивидуальный подход к учащимся, в соответствии с разным уровнем подготовки и знаний учеников применяются разные формы обучения, в большой степени используется наглядность.

Уроки математики учителями планируются грамотно, с учетом дифференцированного подхода к обучению.

Аналитическая справка по внутришкольному контролю по учебной работе

Для этого проведена следующая работа:

  1. проведены контрольные административные работы по математике, русскому языку;
  2. проверены рабочие тетради учеников;
  3. посещение уроков по разным предметам;
  4. проанализировано преподавание отдельных учебных дисциплин.

Предлагаем образцы справок по внутришкольному контролю.

Итогом занятия стала качественная аргументация заработанных учениками.

Для

Бланк Анализа посещенного Урока

(имеется, не имеется, ______________) Учащиеся (усвоили ,не усвоили) материал,закрепительные упражнения (показали ,не показали )уровень усвоенности материала Постановка Д\З дозированное ( да ,нет) , объяснение (да,нет) Психологическая обстановка (доброжелательная,агрессивная,безразличная) Наличие КТП( имеется ,не имеется,) С анализом урока ознакомлен ____________________________________ Урок Посетил _________________________________________________

Бланки для завуча

Бланки анализа уроков, справок по различным видам контроля. Конспект материалов для учащихся «Основы православной культуры Материалы для самостоятельной работы учащихся при подготовке к занятию и во время урока.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Подготовка к летней практике ПМ.02. Организация внеурочной деятельности в общении младших школьников Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах © Завуч.инфо Учитель-национальное достояние! св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271 При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна.

  • Отдел по работе с сертификатами +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора +7 (495) 215-18-63

О проекте

Аналитическая справка о посещении уроков русского языка во 2-х классах

по итогам проверки состояния преподавания русского языка во 2-х классах В период с 7 по 11 октября 2013-2014 учебного года по плану внутришкольного контроля была проведена административная проверка состояния преподавания русского языка во 2-х классах.

Цель: уровень владения методикой преподавания, отражение в журнале содержания тем.

Справка о посещении уроков

Учителю физики совершенствовать методику преподавания с учетом требований, предъявляемых к современному уроку, активнее использовать системно-деятельностный подход в обучении.

Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов

Уровень освещенности классных комнат удовлетворительный. Это были различные по типу и структуре уроки (уроки всем классом, уроки по подгруппам, уроки-практикумы, уроки-игры и др.).

20% уроков проводилось в нестандартной форме: – диспуты, уроки-игры, уроки путешествия. Посещенные уроки показали, что учителя начальной школы владеют методикой построения современных учебных занятий.

На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия учебного материала. Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися выполняются. Каждый урок начинается с организации класса (проверяется наличие письменных принадлежностей, спортивной формы и т.

д.). Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе. На уроках русского языка и обучения грамоте учителя осуществляют индивидуальный подход к учащимся, в соответствии с разным уровнем подготовки и знаний учеников применяются разные формы обучения, в большой степени используется наглядность.

Уроки математики учителями планируются грамотно, с учетом дифференцированного подхода к обучению.

Планы, справки, протоколы

Привожу пример справки о состоянии преподавания физической культуры,которая поможет администрации при изучении физической культуры .

Целевая аудитория: для директора В сборник вошли ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по темам: Целевая аудитория: для учителя В брошюре собраны ответы на самые распространенные вопросы от родителей, школьников и педагогов, поступающие в Интернет-приемную Службы поддержки участников образовательного процесса.

Подготовка и издание данного пособия осуществлены в рамках проекта

«Защита прав работников образовательных организаций и участников образовательного процесса»

.

Целевая аудитория: для учителя В разработке представлены инструктажи по правилам безопасного поведения учащихся на водоемах, в общественном транспорте, на ж/д, по ПДД и т.д Целевая аудитория: для учителя Целевая аудитория: для завучей Добавлена возможность вывода дат в Word и Excel.

Тип урока, его структура (этапы) 1.

Место урока в теме, его связь с предыдущими и последующими уроками. 2. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (количество «сильных», слабо успевающих; какие особенности учитывались при проектировании урока).

3. Учебная, развивающая, воспитательная цели урока (ТДЦ); оценка успешности их достижения. 4. Отбор содержания, форм, методов и технологических приёмов обучения в соответствии с целями и задачами урока. 5. Главный этап урока, его характеристика.

6. Рациональность распределения времени на уроке (обоснование, как все этапы урока «работали» на главный; указание на логичность «связок» между этапами урока).

7. Отбор дидактического материала, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями.

Источник: https://credit-helper.ru/blanki-spravok-poseschennyh-urokov-zavuchem-25741/

В помощь завучу

Бланки справок посещенных уроков завучем

Ежедневная работа завуча начинается с проверки санитарного состояния, получения информации об отсутствующих учителях на текущий день и запись в журнале о замене уроков. Завуч контролирует, чтобы замена осуществлялась по профилю, и информация своевременно была доведена до учителя, который пойдёт на замену урока.

Со звонком на 1 урок завуч делает обход, чтобы увидеть, как начался рабочий день и первый урок. Посещение уроков (2-3 в день по графику), свои уроки, беседа с учащимися и учителями, встреча с родителями, работа с документацией, совещания по графику.
Проведение совещаний и собраний, планёрок с одинаковой периодичностью в одно и то же время, в одном и том же месте.

При этом до минимума следует сократить проведение различных внеплановых совещаний.

выполненной работыКол-воработВремя на ед.Общее время
1Посещение уроков и внеклассных мероприятий-1 беседа с учителем по подготовке к посещению уроков7745 мин.25 мин.5 ч.15 мин.2 ч.55 мин.
2Контроль знаний учащихся160 мин.1 ч.00 мин.
3Беседа с учителями по разным вопросам615 мин.1 ч.30 мин.
4Беседа с зав. кабинетами215 мин.30 мин.
5Методическая работа1120 мин.2 ч.00 мин.
6Контроль за журналами по предметам270 мин.2 ч.20 мин.
7Контроль за журналами по классам220 мин.40 мин.
8Контроль за тетрадями, проверка тетрадей235 мин.1 ч.10мин.
9Проверка работы классных руководителей с дневниками212 мин.24 мин.
10Свои уроки1260 мин.12 ч.00 мин.
11Индивидуальные беседы с учащимися1115 мин.12 ч.00 мин.
12Индивидуальные беседы с родителями315 мин.1 ч. 30 мин.
13Работа с расписанием (замена)45 мин.
14Отчётность1 ч. 00 мин.
15Составление планов совещаний, собраний2 ч. 00 мин.

Организационные и методические документы

План работы школы, в том числе график учебного процесса и внутришкольного

контроля.

Расписание учебных занятий.

График написания контрольных работ (административных).

Планы работы методических объединений.

График работы кружков.

Режим дня.

Правила внутришкольного распорядка для учащихся.

Единый орфографический режим.

План работы родительского лектория.

План проведения традиционных мероприятий.

Тематические планы.

Планы классных руководителей.

Журнал учета посещаемости учащихся школы.

Документация завуча школы

1.Графическое планирование:

а) расписание уроков;

б) расписание кружковых занятий;

в) график контрольных работ;

г) расписание работы воспитателей ГПД;

д) расписание работы школьных, районных семинаров, совещаний;

е) график занятий учителей на городских курсах.

2.Папки (в напечатанном и электронном вариантах):

а) план работы школы;

б) план работы завуча на год, на месяц (на неделю);

в) план работы М/О, преемственности;

г) копии ведомостей на зарплату;

д) регистрация замен;

е) инструкции, приказы (картотека на них);

ж) сводки успеваемости по годам;

з) методическая работа: планы, протоколы.

Журналы: журнал пропусков и замены уроков (пронумерован, скреплен подписью директора школы и печатью школы).

4.

а) ежемесячное планирование работы завуча;

б) запись посещенных уроков (лучше на листах);

в) учет повышения квалификации и самообразования;

г) индивидуальные собеседования с учителями;

д) совещания в школе. Тесты, анализы административных контрольных работ;

е) списки учащихся: по классам, секции, кружки, ГПД;

ж) проверка классных журналов:

выполнение программы;

контрольные и практические работы, экскурсии, ТСО;

домашнее задание – количество и качество (индивидуальный подход)

внеклассное чтение;

опрос учащихся, опрос слабоуспевающих;

проверка дневников, тетрадей, учебных планов.

План работы заместителя директора школы по УВР (перейти)

Источник: https://shkola5sosva.ru/v-pomoshh-zavuchu.html

Шаблоны — заготовки справок ВШК, внутришкольного контроля — Внутришкольный контроль, справки ВШК контроля

Возможные рекомендации (предложения) , в справках, шаблоны справок .

Каждое предложение (или рекомендация) состоит из 4-х частей: Кому адресована справка контроля (рекомендация начинается всегда с фамилии). . » Изучить тему «. » в методической литературе Подготовить тему «.

» и выступить с сообщением по этой теме на заседании МО На каждом уроке планировать работу по повторению темы «.

Анализ посещенного урока: образец

В результате посещения выполняется анализ посещенного урока, образец заполненного документа вы найдете в этой статье. Уроки молодых педагогов завучи и директора школ посещают, чтобы познакомиться со стилем преподавания педагога, помочь ему в методическом плане.

  1. Комплексное
  2. Выборочное
  3. Параллельное.
  4. Целевое
  5. Тематическое

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования» Курс «Совершенствование компетенций учителя» — это современные методы и технологии обучения и диагностики, проектирование образовательных программ в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ Аспектный анализ урока ( с точки зрения содержания образования и методики). Тема классно-обобщающего контроля:

« Преемственность учебно-воспитательного процесса в начальной и основной школе»

.

Общие критерии анализа урока (и учебно-воспитательного процесса в целом) в рамках классно-обобщающего контроля.

Виды анализа урока Анализ урока – это оценка по различным критериям степени эффективности урока.

В педагогической литературе предлагаются и иные виды анализа урока, в частности, * структурно-временной (как распределено время по этапам урока); * психологический (как обеспечивается развитие учащихся в процессе познавательной деятельности); * дидактический (с точки зрения реализации принципов обучения и отбора учебного материала); * с позиций личностно ориентированного образования (использование субъективного опыта учащихся и специфического дидактического материала; характер педагогического общения на уроке и активизации способов учебной работы и т.

Журнал посещенных уроков завучем

Бланки справок посещенных уроков завучем

Искать такой метод не более перспективно, чем искать философский камень. Но в суете школьных будней мы чаще всего не замечаем или не придаем значения, как нам порой кажется, мелочам, неспособным масштабно решать основную педагогическую задачу – готовить подрастающее поколение к активному труду на благо общества. Сколь недальновидна такая позиция! В педагогике не бывает мелочей.

Каждый методический приём и каждая учебная ситуация должны быть осмыслены учителем всесторонне. Отличительные особенности функции внутришкольного контроля: 1. Изучение деятельности учителя, накопление информации о его работе на основе аналитически обоснованных целей и хорошо продуманных программ наблюдения. 2.

Подчинение контроля задачам оказания учителю конкретной и своевременной методической помощи, всемерного содействия в росте его педагогической квалификации. 3.

Установление отношений сотрудничества между руководителями школы и учителем на основе внимательного отношения к его творческим исканиям, глубокой заинтересованности в развитии индивидуального своеобразия учителя, искренней веры в потенциальные возможности педагога работать, лучше, работать на уровне современных требований. 4.

Доклад на тему: “анализ урока”

Аспекты анализов уроков: а) исходя из функций, направлений учебного процесса (воспитательная, развивающая, практическая направленность урока, реализация принципов обучения; формирование общих учебных умений и навыков; организация самостоятельной работы учащихся активизация познавательной деятельности; осуществление межпредметных связей и т.п.); б) исходя из характера деятельности учителя и учащихся; в) по компонентам процесса обучения (цели, задачи, содержание, формы, методы, условия успешной организации обучения); г) по этапам урока (подготовка к восприятию, проверка знаний, умений и навыков, изучение нового материала, закрепление, домашнее задание, итоги урока и т.п.) Цели анализа урока: 1. Контроль, за качеством преподавания, качеством знаний, умений и навыков учащихся. 2. Контроль, за состоянием учебно-воспитательного процесса.

3. Инструктирование педагога. 4. Помощь в овладении более высоким педагогическим мастерством. 5. Выяснение причин успехов и неудач учителя, преодоление недостатков в его работе. 6.Выявление системы работы учителя и др.

Справка по итогам посещения уроков в начальных классах

Важно На уроках математики, где решение упражнений чередуется с поисковой деятельностью при выполнении разноплановых самостоятельных заданий, случается так, что на протяжении двух и более недель учащиеся не получают нового учебного материала – идет отработка операционных навыков и осмысления связей между ранее изученными разделами. А вот учителям истории почти на каждом уроке приходится сообщать новые сведения, факты, имена, даты и т.д. Но для всех уроках характерна общая педагогическая проблема, точнее, беда.
Как часто учителя уповают на открытие некоего универсального метода, который бы позволил бы решить одновременно все педагогические проблемы.

Справка-анализ посещенного урока

Определение обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения, их соответствия содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данного класса, соответствие методического аппарата урока каждому его этапу и задачам активизации учащихся. Разнообразие приемов и методов, применяемых учителем. Эмоциональность подачи материала. Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения.

Оценка методической вооруженности и педтехники учителя. Анализ работы и поведения учащихся на уроке. Общая оценка работы класса. Внимание и прилежание. Интерес к предмету. Активность класса, работоспособность учащихся на разных этапах урока.

Организация самостоятельной учебной работы учащихся, выработка рациональных приемов учебного труда учащихся. Оценка целесообразности и эффективности примененных форм учебной работы.

Формирование общеучебных и специальных умений и навыков.
Выполнение единых требований. Индивидуальная работа со слабыми и сильными учениками. Сочетание коллективной и индивидуальной работы.

Дисциплинированность класса и приемы поддержания дисциплины.

Завуч школы

Просмотр записей посещенных уроков у данного учителя, замечаний и предложений. Формулировка вопросов. адресуемых учителю, связанных с планом урока и его реализацией. Определение формы анализа урока и места подведения итогов (беседа, обсуждение на заседании предметной комиссии, на педагогическом совете).


Поэтапная оценка хода урока и деятельности учителя и учащихся. Заключение по итогам проверки качества знаний, умений и навыков учащихся. Вычленение достоинств урока, творческих находок учителя, заслуживающих изучения и внедрения в практику работы учителей школы. Недостатки урока и необходимая помощь учителю. Формулировка общей оценки, выводов и предложений в адрес учителя.

Анализ урока учителем.

Основные требования к самоанализу: место разбираемого урока в системе уроков по изучаемой теме, обоснование образовательной и воспитательной целей урока и выполнение намеченного плана урока, характеристика класса и мотивировка отбора учебного материала для данного урока, психологическая и педагогическая оценка системы учебных заданий и упражнений, выполненных учащимися на уроке, оценка развития самостоятельного мышления учащихся на уроке.

Посещение уроков учителя на протяжении рабочего дня в разных классах с целью изучения соответствия методических приемов обучения возрастным особенностям учащихся. 3.

Посещение уроков разных учителей в течение дня в одном классе с целью оценки объема получаемой учащимися информации на протяжении учебного дня, суммарного объема домашних заданий, выполнения учащимися единых требований, интенсивности их труда на разных уроках, стиля и сравнительной методики работы. 4.

Посещение уроков в течение рабочей недели в одном классе с целью изучения систематической работы каждого школьника, его самостоятельности, активности и инициативы, качества выполнения домашнего задания.

5.

Посещение уроков у разных учителей с целью изучения отдельных проблем учебно-воспитательного процесса (эффективность организации самостоятельной работы, степень сформированности у учащихся специальных и общеучебных умений и навыков, формирование интереса к предмету и т.д.). Классификации целей посещения уроков: 1 — по времени действия (долгосрочные, краткосрочные, постоянные и переменные). Это зависит от содержания основных и вспомогательных задач, стоящих перед школой, основных направлений методической работы.

Планирование “объектов”, целей и задач контроля с учетом мнений педагогического коллектива, выводов методических объединений учителей-предметников и учителей начальных классов, предложений аттестационных комиссий. 5.

Согласование содержания и форм контроля непосредственно с учителем, принимая во внимание его соображения об имеющихся трудностях в работе и нерешенных проблемах в педагогической практике. 6.

Развитие гласности в системе внутришкольного контроля как в смысле опережающего уведомления педагогического коллектива о конкретных направлениях контроля, так и в отношении оперативного информирования учителей о результатах проверки состояния дел в школе.

7.Безусловное сохранение за учителем права на утверждение своего мнения и обоснование правомерности и педагогической целесообразности своих теоретических взглядов и методических позиций. Система посещения уроков. 1.

Посещение всех уроков, отведенных на изучение темы в данном классе, с целью знакомства с системой работы учителя, оценки оптимальности избранной структуры урока, оптимальности сочетания методов и приемов обучения. 2.
АНАЛИЗ УРОКА Общие требования к анализу урока.

Научный подход к анализу урока, опора на психолого-педагогическую науку и передовой педагогический опыт. Глубина и всесторонность анализа, оценка урока с учетом взаимосвязи всех его компонентов и их дидактической обусловленности и логической взаимосвязи.

Рассмотрение урока во взаимосвязи с предыдущими уроками изучаемой темы .Акцент при анализе на наиболее существенных сторонах урока, в решающей мере определяющих степень усвоения учебного материала, качество знаний, развитие интеллекта учащихся.
Внимание Объективность оценок.

Научная обоснованность характеристик и выводов, их конкретность, доказательность и убедительность. Учет специфики данного учебного предмета. Предложения. Виды и планирование посещений уроков. Посещение и анализ уроков как метод внутришкольного контроля.

Виды посещения уроков, выборочное, тематическое, параллельное, целевое. Комплексное изучение преподавания в отдельном классе в течение полного учебного дня. Планирование посещений уроков перспективное (на год и полугодие),текущее (на месяц и неделю); календарное и графическое.
Подготовка к посещению урока. Определение цели посещения урока.

Журнал посещенных уроков завучем школы

Соответствие содержания урока требованиям государственных программ. Полнота, достоверность, доступность изложения. Научный уровень излагаемого материала. Степень нравственного влияния, воспитательная направленность урока.

Генерализация основных идей урока (темы, курса). Политехническая направленность урока, его связь с жизнью, трудовым воспитанием и профориентацией. Реализация развивающих возможностей урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательских интересов. Подведение учащихся к восприятию новых знаний. Выделение главной идеи нового материала.

Формирование новых понятий. Актуализация опорных знаний. Организация самостоятельной работы учащихся.

Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность, учет уровня подготовленности учащихся класса. Инструктаж и помощь учителя. Степень усвоения нового материала (эффективность).

Связь нового с ранее изученным. Повторение (организация, формы, приемы, объем). Анализ методики проведения урока.

Источник: http://gkh34.ru/zhurnal-poseshhennyh-urokov-zavuchem/

Право и общество
Добавить комментарий