Какой период проверяет кру

Какой период проверяет кру | Помощь Юриста

Какой период проверяет кру

Он решил наказать меня тоже объявив выговор, но я считаю что моей вины в этом нет. Как мне поступить? Проверка Результат Проверки Кру Проверка Кру Гражданское Право 1 голос 2 ответа Могут ли оштрафовать по результатам проверки КРУ уже не работающую в этой организации.

Гражданское Право Проверка Кру Результат Проверки Кру Проверка 2 голоса 2 ответа При проверке кру выяснилось что мне не провомерно выдали итоговую премию. Проверка Кру Проверка Гражданское Право 0 2 ответа Заранее спасибо за ответ.

У нас на работе была проверка КРУ (контрольно-расчётное управление) и были замечания по актам проверки подопечных, в плане исправление в КРУ написали что замечания приняты к сведен… Проверка Проверка Кру Гражданское Право 1 голос 2 ответа Чиновники грозятся передать дело в прокуратуру.

Как определяется срок проверки кру?

Проверка Кру Проверка Гражданское Право 0 2 ответа Теперь я не знаю, как мне быть. Не знаю, как мне поступить… Что делать? Столкнулась с такой ситуацией.

Я работаю в учебном заведении — учителем. В 2015 году брала льготный отпуск. Он у меня был с 01.06.2015 год… Проверка Кру Проверка Гражданское Право 1 голос 2 ответа Заранее спасибо за ответ.

У нас на работе была проверка КРУ (контрольно-расчётное управление) и были замечания по актам проверки подопечных, в плане исправление в КРУ написали что замечания приняты к сведен… Проверка Кру Проверка Гражданское Право 1 голос 2 ответа Чиновники грозятся передать дело в прокуратуру.

Проверка кру – вопросы и ответы

Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является: 1) предписание, представление, уведомление о применении бюджетной меры принуждения; 2) поручение о назначении выездной проверки (ревизии). 90.

Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе: 1) представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения; 2) поручения о назначении выездной проверки (ревизии).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Регламента, а также принятия решений должностными лицами 91.

400 bad request

Важно Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем ее завершения. 65. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии). Проведение встречной проверки 66.

В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

67. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
68.

Проверки кру: есть новый порядок

Контрольно-ревизионного управления решения – не более 30 рабочих дней; – оформление решения начальника Контрольно-ревизионного управления – в течение 25 рабочих дней со дня принятия решения начальником Контрольно-ревизионного управления; – направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения – в течение 5 рабочих дней со дня их оформления Таким образом, согласно Регламенту срок проведения выездной проверки составляет 40 рабочих дней и может быть продлен на 20 рабочих дней. Следовательно, общий срок проверки может составлять 60 рабочих дней.

Регламент плановой проверки контрольно-ревизионного управления

Внеплановые контрольные мероприятия согласовываются с Первым заместителем Главы Администрации города Челябинска и назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений). 22.

Административная процедура назначения контрольных мероприятий предусматривает следующие действия: 1) издание поручения о проведении контрольных мероприятий; 2) оформление на основании поручения о проведении контрольного мероприятия удостоверения на проведение выездной, встречной проверок и обследования.
23.

За какой период проверяет кру

Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации. Проведение камеральной проверки 38. Камеральная проверка включает исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Контрольно-ревизионного управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований и иных документов и информации об объекте контроля. 39.

Внимание По результатам рассмотрения заключения по результатам обследования начальником Контрольно-ревизионного управления принимается решение: 1) о проведении выездной проверки (ревизии); 2) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии). 78. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником Контрольно-ревизионного управления принимается решение: 1) о применении мер принуждения, предусмотренных законодательством; 2) об отсутствии оснований для применения мер принуждения; 3) о проведении выездной проверки (ревизии).
79.

Какой период проверяет кру

Результатами исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия являются: 1) утвержденное в установленном порядке поручение о проведении контрольного мероприятия; 2) оформленное в установленном порядке удостоверение на проведение выездной проверки (ревизии). 28.

Фиксация результата выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации поручения о проведении контрольного мероприятия и удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии) в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации города Челябинска.

Проведение контрольных мероприятий 29. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.
30.

Сколько лет проверяет кру

На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается. 60.

В срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки начальник Контрольно-ревизионного управления: 1) письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления; 2) может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении проверки (ревизии).

61. После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.

При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Контрольно-ревизионного управления направляет обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

84. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, начальник Контрольно-ревизионного управления направляет Первому заместителю Главы Администрации города Челябинска проект уведомления о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (КРУ) Нормативные акты.

иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии Контрольно-ревизионное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ. ааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. Структура. КРУ состоит из территориальных подразделений.

Структура, штатная численность и фонд оплаты труда работников КРУ в пределах установленных Комиссией ассигнований.

Территориальные контрольные подразделения КРУ осуществляют свою деятельность на территории соответствующих административных округов, руководствуясь действующим законодательством.

КРУ возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности Центральным Советом.

Источник: https://s-help.ru/kakoj-period-proveryaet-kru/

Государственный финансовый контроль: комментарии эксперта

Какой период проверяет кру

На вопросы о государственном финансовом контроле отвечает Александр Иванович Бирюков.

В Налоговом кодексе РФ проверкам целиком посвящена глава 14. А какими законами, нормативными актами регулируется контроль за расходованием бюджетных средств?

Отдельного законодательного акта, посвященного финансовому контролю за расходованием бюджетных средств, действительно, нет. Государственный финансовый контроль в России получил свое начало с Указа Президента РФ от 25 июля 1996 г. № 1095 «О мерах по осуществлению государственного финансового контроля в Российской Федерации».

На сегодня бюджетное законодательство состоит из ряда законов. Это Бюджетный кодекс РФ, федеральные законы от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», от 15 августа 1996 г.

№ 115-ФЗ «О бюджетной классификации РФ», о федеральном бюджете на соответствующий год.

Но, к сожалению, до настоящего времени отсутствуют законы о государственном финансовом контроле, а также о внутриведомственном контроле.

Вместе с тем многие вопросы, касающиеся финансового контроля, отражены в Бюджетном кодексе РФ.

Что контролируют органы Федерального казначейства?

С созданием казначейства у нас теперь существует три вида государственного финансового контроля: предварительный, текущий и последующий.

Предварительный и текущий как раз и осуществляют органы Федерального казначейства. Это самый современный вид контроля — «бескровный», без наказаний и без применения каких-либо санкций.

Он носит профилактический характер и направлен на предотвращение нарушений.

Допустим, получатель бюджетных средств приходит в казначейство, чтобы оно санкционировало какой-либо расход. Сот-рудник видит, что в платежных документах, например, указан неправильный код бюджетной классификации или этот расход превышает лимиты бюджетных обязательств. Отказывая в проведении платежа, казначейство тем самым предотвращает нарушение бюджетного законодательства.

Если сказать кратко, именно в этом и заключается контроль со стороны казначейства.

Как часто могут проводиться проверки в рамках бюджетного законодательства? Есть ли ограничения по их длительности?

В Бюджетном кодексе РФ есть глава 26, которая посвящена контрольным мероприятиям. Однако эта глава, так же как и другие главы данного документа, не дает ответов относительно сроков проведения проверки и ее длительности.

Для выполнения любого закона нужны нормативные правовые акты. В Бюджетном кодексе РФ есть статья 164, которая определяет участников бюджетного процесса, обладающих бюджетными полномочиями. Среди них — Минфин России, которому для исполнения федерального бюджета дано право принимать соответствующие документы.

Минфином России был издан приказ от 14 апреля 2000 г. № 42н «Об утверждении инструкции о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации».

И хотя в результате административной реформы у Минфина России сейчас таких контрольных органов нет, данный приказ применяется органами государственного финансового контроля в практической деятельности.

Пункт 9 вышеупомянутой инструкции устанавливает, что сроки проведения ревизии, состав ревизионной группы, ее руководитель определяются руководителем контрольно-ревизионного органа с учетом объема работ и, как правило, не могут превышать 45 календарных дней. Если же контролер обнаружил серьезные нарушения, которые могут привести к увеличению срока проверки, он должен проинформировать свое руководство. В этом случае срок проверки может быть продлен.

Если контролер не предъявит документа о продлении срока проверки, то руководитель учреждения имеет право не допускать его к проверке, поскольку срок, отпущенный на нее, уже закончился.

Если ревизию в подведомственном учреждении назначает вышестоящая организация, то она тоже должна руководствоваться приказом Минфина России № 42н?

Специальный закон об осуществлении внутриведомственного контроля еще не принят.

Но в Бюджетном кодексе РФ есть статьи 158 и 269, которые возлагают на главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) ответственность за целевое и эффективное использование средств подчиненными организациями и возлагают на него обязанность проводить у них ревизии (проверки).

Однако в этих статьях тоже нет сроков и порядка проведения проверок. Поэтому любое ведомство самостоятельно устанавливает, кого, как и с какой периодичностью проверять.

В отсутствие закона каждое ведомство самостоятельно разрабатывает и утверждает регламенты проведения ревизий (проверок).

Могут, например, взять за основу приказ Минфина России № 42н или приказ Федерального казначейства от 14 февраля 2005 г. № 22 и подготовить свою инструкцию.

В любом случае такой документ должен соответствовать законодательству (бюджетному, трудовому и т. д.). Но в то же время следует отличать внутриведомственный контроль от внутриведомственного финансового контроля, о котором мы сейчас говорили. Дело в том, что внутренний финансовый контроль — это всего лишь часть внутриведомственного контроля.

В бюджетном послании Президента РФ говорится о том, что бюджетные средства должны расходоваться максимально эффективно. Как объективно оценить эффективность использования средств?

Статьи 38 и 163 Бюджетного кодекса РФ требуют целевого, эффективного и адресного использования средств. Получается, что эффективное использование прямо продекларировано в Бюджетном кодексе РФ. Однако, к сожалению, нигде не дано правового определения данного понятия.

Из сложившейся практики можно сказать, что неэффективное использование средств — это их использование без конкурсов, торгов или с нарушениями правил их проведения. Ведь конкурс предназначен для того, чтобы получатель бюджетных средств приобрел качественную услугу или товар (среди предложенных) за меньшую цену.

А за нарушение порядка проведения конкурсов установлена ответственность в виде блокировки расходов (ст. 301 Бюджетного кодекса РФ). Кроме этого на руководителей учреждений налагается административный штраф от 100 до 200 МРОТ. Если же были обнаружены признаки состава преступления, то предусмотрена и уголовная ответственность по статье 178 Уголовного кодекса РФ.

Может ли вышестоящая организация проверить эффективность использования бюджетных средств в подведомственном учреждении?

Да, может.

https://www.youtube.com/watch?v=LUZVyYcClOw

Вышестоящая организация — это главный распорядитель бюджетных средств и их собственник. Она утверждает смету доходов и расходов нижестоящего учреждения и имеет право конкретизировать расходы, например, вплоть до того, что определить марку приобретаемого автомобиля.

Главный распорядитель имеет право в определенных случаях увеличивать или уменьшать лимиты бюджетных ассигнований. Это зависит от поставленных задач, которые в течение года могут меняться.

Причем на основании пункта 2 статьи 296 Гражданского кодекса РФ главный распорядитель бюджетных средств, как их собственник, вправе изъять излишнее, не используемое либо используемое не по назначению имущество.

Какими правами обладает ревизор при проведении проверок?

Ревизоры проводят документальные проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Схематично это выглядит так.

На основании сличения и сопоставления документов проверяют, на какие цели получены средства и на какие цели они фактически были израсходованы. Одновременно проверяют состояние учета и отчетности учреждения.

Если обнаружены какие-либо расхождения, то, например, может быть проведена инвентаризация. Способов и приемов очень много.

Однако контролер не имеет права допрашивать, опрашивать, давать оценку эффективности. Также контролер не может проводить замеры объемов выполненных строительных (ремонтных) работ. Также он не имеет права и сличать подписи. Это может делать только орган, уполномоченный осуществлять эту деятельность.

Если обнаружены подобные нарушения, контролер должен проинформировать свое руководство. И уже оно в свою очередь информирует соответствующие правоохранительные органы или поручает (если нужно) провести экспертную оценку соответствующему органу.

Точно так же должны поступать и ревизоры из вышестоящей организации, когда они проверяют подведомственное учреждение.

Какие наиболее типичные нарушения бюджетного законодательства выявляются при проверках за 2006 год?

Самое типичное нарушение — это нецелевое использование средств. В большинстве случаев это неправильное отнесение расходов по кодам бюджетной классификации.

То есть средства, например, нужно было использовать по коду 340, а они были использованы на цели, предусмотренные по коду 310.

Другой вариант нецелевого использования – это изменение лимитов бюджетных обязательств без разрешения главного распорядителя.

Однако надо отметить, что нецелевое использование средств по линии федерального бюджета неуклонно уменьшается. Сейчас оно составляет примерно 3 процента от всех нарушений.

В то же время в нарушениях появилось такое понятие, как прочие нарушения финансово-бюджетной дисциплины. И надо сказать, что их доля растет. Это, например, недостачи, потери имущества. То есть бесхозяйственность: средства потрачены, а что-то сломали, потеряли, украли и т. д.

К таким нарушениям относится и неполное поступление платежей в бюджеты. Это недоплаты налога на доходы физических лиц, платы за землю, единого социального налога. Есть еще переплаты и недоплаты по заработной плате, неправильное применение северных и районных коэффициентов, неверные расчеты средней зарплаты при увольнении работников.

Еще одна группа нарушений – это списание товарно-материальных ценностей с нарушением норм, а также ГСМ.

Какой орган может наложить штраф по статье 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях?

Оштрафовать за нецелевое использование бюджетных средств может орган, наделенный бюджетными полномочиями. Это написано в статье 284 Бюджетного кодекса РФ. Если проверку проводили контролеры из Росфиннадзора, то они имеют полное право вынести решение о привлечении к административной ответственности.

А вот главные распорядители бюджетных средств административный штраф налагать не вправе. Вместе с тем на основании статьи 192 Трудового кодекса РФ любой руководитель вышестоящей организации имеет право применить меры дисциплинарного воздействия (замечание, выговор, увольнение) к руководителю подведомственного учреждения за нарушения финансового характера.

Если учреждение получает бюджетное финансирование из федерального бюджета и из бюджета области, то какой контролирующий орган может провести проверку?

Бюджетная система РФ состоит из трех уровней: федерального, субъектов РФ и муниципального (местный уровень). Все три уровня имеют свои органы контроля, которые созданы для надзора за теми средствами, которые они вправе использовать, применять, определять.

Поэтому если учреждение основную сумму средств получает из федерального бюджета и, например, получило 1 млн руб. из областного бюджета, то КРУ губернатора (областное финуправление, контрольно-счетная палата законодательного собрания) вправе прийти и проверить использование именно этого миллиона. Ничего более они проверять не могут.

Если учреждение федерального уровня находится на территории области и не получило ни копейки из областного бюджета, то областная контрольно-счетная палата не имеет права вообще приходить к ним на проверку. Принцип проверки заключается в следующем: из какого бюджета получены деньги, те органы контроля и должны проверять их использование.

За какие периоды должны назначаться проверки: целиком за год или это может быть меньший период?

Бюджетное законодательство ничего не говорит о конкретных периодах проверок. Но в пункте 4 Указа Президента РФ № 1095 сказано, что они проводятся не реже одного раза в год. Это значит, что проверки проводятся каждый год, то есть реже их проводить нельзя, а чаще можно.

К сожалению, четких правовых понятий «предварительного, последующего и текущего контроля» в законодательстве нет. Контролеры считают, что отчетность можно проверить за квартал или за полгода. Но лимиты бюджетных обязательств утверждаются на год, и в течение года они могут изменяться.

Поэтому целесообразно проверять полностью завершенный финансовый год. Например, в 2007 году имеет смысл проверить финансовые и другие документы за 2006 год.

Полезная статья “Порядок внутреннего финансового контроля в учреждении и образцы документов”

Источник: https://www.budgetnik.ru/art/656-gosudarstvennyy-finansovyy-kontrol-kommentarii-eksperta

встречная проверка КРУ

Какой период проверяет кру
Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 3

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 4

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 5

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 6

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 7

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 8

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 9

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 10

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 11

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 12

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 13

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 14

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 15

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 16

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 17

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 18

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Page 19

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

0

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

1

Маришечка, мы ООО, сейчас на гос.предприятии , которому мы в 2009 г.делали работы , сидит КРУ.

Юлия, ревизор сказала, что хочет видеть нашу главн.

книгу, увидеть отражение операций в программе !!!!!!!!!И для этого хочет ,чтобы ей предоставили раб.место!!!!!!Разве мы обязаны усаживать на св.место и давать волю заходить в нашу программу, и тем более показывать ей бух.

регистры????????Как воспитанно сказать,что ничего из этого она не может требовать?

Источник: https://club.dtkt.ua/read.php?13,150212

Какой период проверяет кру

Какой период проверяет кру

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Какой период проверяет кру». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

КРУ в обязательном порядке сообщает вышестоящим структурным подразделениям Администрации города о времени проведения проверок в подведомственных организациях.

Имеет ли право милиция останавливать людей на улице для проверки документов?Если да на какой срок? В соответствии с Законом Российской Федерации О милиции сотрудники милиции имеют право проверять документы, удостоверяющие личность, у граждан, если…

Защита прав организаций при проверках: все дело в плане

Пусконаладочные испытания и испытания КРУ при капитальном ремонте необходимо проводить в следующем объеме.

Устройство, включенное в цепь управления и используемое для управления работой машины (например, датчик положения, ручной контрольный переключатель, реле, электромагнитный клапан).

В настоящем стандарте орган управления в виде интерактивного экранного устройства отображения является частью этого устройства, которое представляет функцию органа управления.

В случае размещения Комплектного распределительного устройства (КРУ) на территории или в зоне расположения ОПО (Опасного Производственного Объекта) для применения устройства необходимо получать разрешение на применение от федерального агентства по экологическому технологическому и атомному надзору (Разрешение на применение).

Проверка КРУ — Проверки, штрафы

UPD2: ситуация разрешилась неожиданно и с минимальными потерями среди мирного населения: сумму возместили турки, работающие на стройке /не знаю, как правильно назвать их общность — профсоюз, община/. Всем, кто давал советы или просто участвовал эмоционально — большое спасибо.

Комплектные распределительные устройства на напряжение свыше 1000В переменного тока. Группа ТН ВЭД 8535, 8537. Комплектные распределительные устройства (КРУ) тип устройств распределения характерен отсутствием трансформаторной части (управление и распределение электроэнергии одного напряжения).

В случае отказа представителя субъекта хозяйствования от подписания акта ревизии в нем делается соответствующая запись. Представитель субъекта хозяйствования вправе письменно изложить мотивы отказа от подписания акта.

Для каждого типа оборудования пользователем задаются пороги технического состояния изоляции по уровню зарегистрированных разрядов – «рабочее состояние», «тревожное состояние» и «аварийное состояние». Этим порогам состояния оборудования на экране соответствуют цвета светофора – зеленый, желтый и красный.

Проверка кру в бюджете что это – крушники кто

Испытать повышенным напряжением изоляцию первичных цепей ячеек в течение 1 мин, если изоляция не содержит деталей из органических материалов, и в течение 5 мин, если они имеются. Испытательное напряжение должно быть: для КРУ 6 кВ с чисто фарфоровой изоляцией — 32 кВ; с наличием органической изоляции — 28,8 кВ; для КРУ 10 кВ — соответственно 42 и 37,8 кВ.

Акт ревизии должен быть кратким и исчерпывающим. Его не следует загромождать отчетными данными и таблицами периодической отчетности без соответствующего их анализа. В изложении акта соблюдаются объективность, ясность и точность описания выявленных фактов.

На стадии детального исследования проверка операций осуществляется по первичным учетно-бухгалтерским документам.

За 30 дней мы не в состоянии найти все нарушения, которые сможем обнаружить за 120 дней. Мы проведем анализ: откуда пришли товарно-материальные ценности, каким посредникам перечислялись средства, прошел ли товар таможенный контроль.

Кру получит больше времени на проверку

Контрольно-ревизионное управление администрации Костромы проинформировало депутатов городской думы об итогах проверки муниципальных предприятий и учреждений. Проверки на муниципальных предприятиях начались в 2004 году.

Департаменту финансов Администрации города и Контрольно-ревизионному управлению Администрации города (Трефилова М.А., Денико В.А.) внести изменения в Положение о Департаменте финансов Администрации города и в Положение о Контрольно-ревизионном управлении Администрации города и иные нормативные документы в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией.

Также важно отметить что если Комплектное распределительное устройство (КРУ) имеет специальное исполнение (Взрывозащищенное) то его сертификация проводится иначе и подтверждение соответствия проходит по ТР ТС о взрывозащищенном оборудовании.

Проверки ревизуемых организаций проводятся на основании годовых планов, согласованных заместителем Главы города, курирующим деятельность КРУ, и утвержденных до начала нового финансового года Главой города.

Ну, с таким отношением Вам придется не сладко, на мой взгляд. Мне, например, даже не приходит в голову, какую работу Вам посоветовать, чтобы Вами не манипулировали. Как не крути, мы всегда оказываемся под чьим-то влиянием, давлением. И не только на работе. Полагаю, не стоит быть столь категоричными в этом плане. И не относиться к этому столь серьезно.

При наличии достаточных оснований начальник КРУ может самостоятельно принимать решение на проведение внеплановых проверок с последующим докладом главе самоуправления.

Например, если маршрутом прописаны ячейки КРУ, то после загрузки данных из прибора можно наблюдать распределение «поля дефектов» по ячейкам, влияние соседних ячеек друг на друга, что позволит быстро локализовать проблемную ячейку.

Ревизии организаций проводятся как в плановом, так и внеплановом порядке. Основу работы КРУ составляет годовой план, утверждаемый главой самоуправления.

Для исключения количества проверок, проводимых в организациях, планы работ других исполнительных органов администрации в части осуществления контрольной деятельности составляются с учетом ревизий, запланированных КРУ.

Распоряжение Мэра города Сургута от 08.06.2004 N 2154

Контрольно-ревизионное управление (далее — КРУ) — структурное подразделение Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за использованием средств бюджета города и муниципального имущества.

Муниципальные унитарные предприятия — коммерческие организации, наделенные муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения.

Сроки проведения различных видов профилактических испытаний устанавливаются на основании ТЭЭСиС и действующих «Норм испытаний электрооборудования» с учетом конкретных местных условий и утверждаются техническим директором предприятия.

Все отделения поднимать бучу не будут, так как на крупную сумму «попало» только одно, а остальным заплатить от отделения 400-500 грн будет не так уж напряжно.

батарея вторичной коммутации: батарея оперативного тока

Ведение базы данных по периодическим замерам позволяет эффективно оценивать развитие дефекта и рассчитывать остаточный ресурс оборудования. В этом случае использование прибора индикаторного типа наиболее эффективно.

Настоящая инструкция определяет общий порядок работы контрольно — ревизионного управления (КРУ) при проведении ревизий и проверок финансово — хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, управлений и комитетов (организаций), а также обязанности руководителя и других должностных лиц ревизуемой (проверяемой) организации, возникающие при проведении ревизии (проверки).

Органы прокуратуры направили документы и свой запрос в Росприроднадзор, который принял меры воздействия к…ФЗ О прокуратуре . Кто имеет право проверить торговую точку? кроме налоговой, сэс…. Перед плановой проверкой Вас предупредят не позднее, чем за 3 дня до…

Источник: http://axbagpipe.ru/dolgovye-spory/6573-kakoy-period-proveryaet-kru.html

Контрольно-ревизионное управление (КРУ) на предприятии, или как искать резервы роста финансовой эффективности

Какой период проверяет кру

Увеличение прибыли, рост рентабельности бизнеса и повышение отдачи на вложенный капитал — финансовые цели, в которых более всего заинтересованы собственники. В этой связи задача финансового управления сводится к тому, чтобы найти и использовать все возможные резервы для роста операционной эффективности.

Что интересно, далеко не все источники роста лежат в плоскости наращивания продаж, увеличения оборота, доли рынка и т. п. Значительная часть резервов скрыта непосредственно в области внутреннего финансового управления.

Чтобы их выявить и задействовать, достаточно организовать финансовый контроль деятельности предприятия.

Организацией обеспечения внутреннего финансового контроля является создание собственного отдела или службы контрольно-ревизионного управления — КРУ.

Служба КРУ на предприятии: виды КРУ и их построение

Контрольно-ревизионное управление на предприятиях может существовать в двух формах:

1) в виде отдельно созданной структуры, подчиненной непосредственно Генеральному директору либо владельцу компании — прерогатива крупного бизнеса;

2) в виде функции финансового аудита — актуально для МСБ.

Если речь заходит о крупном бизнесе, то здесь не ограничиваются организацией отдела КРУ. Кроме этого создаются подразделения для бухгалтерского и юридического аудита, контроля за дочерними компаниями, филиалами или хозрасчетными подразделениями.

Сама по себе собственная служба КРУ — удовольствие не из дешёвых. Альтернатива — организация внутреннего финансового контроля и независимого аудита по принципу “карусели”.

При данном типе КРУ все должностные лица, осуществляющие внутренний финансовый контроль и аудит, остаются на своих местах, а изменяются их непосредственные функции.

То есть, к примеру, вчера служащий отдела КРУ занимался ревизией поставок, сегодня же контролирует работу фонда оплаты труда и т. п. Это выход из ситуации не только для малого и среднего бизнеса.

Осуществление внутреннего финансового контроля и аудита по типу “карусель” — штука весьма действенная и результативная. Её применение в различных бизнес-процессах компании ведёт непосредственно к росту эффективности этих самых процессов.

Деятельность контрольно-ревизионного управления

Обязанности и права КРУ распространяется на такие аспекты работы компании, как:

  • себестоимость производимой продукции;
  • движение денежных средств;
  • контроль отпускных цен;
  • контроль закупочных цен;
  • ФОТ и численность персонала.

Ежегодно КРУ или ответственные должностные лица должны проводить глубокую инвентаризацию бизнеса (не путать с инвентаризацией ТМЦ) — осуществлять аудит бизнес-модели, финансовой модели, пересматривать функционал и бизнес-процессы.

Кроме того, вне зависимости от способа реализации КРУ на предприятии, деятельность контрольно-ревизионного управления должна быть подчинена двум очень важным принципам:

1) правильность, полнота и лаконичность написания регламентов. В действиях КРУ не должно быть даже намека на самоуправство — всё должно быть чётко прописано и регламентировано.

Каждое контрольно-ревизионное заключение в первую очередь должно базироваться на том, не нарушило ли то или иное подразделение какой-либо из пунктов внутреннего регламента, и не привело ли это к тем или иным печальным последствиям;

2) существование принципа “кнута и пряника” — поощрений и наказаний. Должно производиться как премирование работников за выявленные резервы и рост эффективности, так и вполне конкретное материальное наказание за недобросовестное выполнение своих должностных обязанностей.

Эффективность финансового контроля: российский опыт

Реальный опыт внедрения контрольно-ревизионного управления в российских компаниях показал, что оно гарантирует экономическую отдачу уже в краткосрочной перспективе — в пределах 2-3 месяцев с момента начала работы КРУ. Обычно эффективность финансового контроля обеспечивается за счёт выявления резервов в следующих сферах и направлениях:

  • текущие издержки и себестоимость продукции. Проверки КРУ позволяют достаточно быстро выявить «сверхнормативные» расходы на производстве (лишние материалы и услуги по завышенным ценам) и оперативно их устранить. В некоторых «запущенных» случаях экономия за счёт действий КРУ составляла до 10% от производственной себестоимости;
  • финансовые бюджеты и их исполнение. Создание внутреннего подразделения финансового контроля позволяет не только оценивать, насколько обоснованы цифры плановых бюджетов, но и контролировать фактическое использование средств. Реальная экономия за счёт деятельности КРУ здесь колеблется в пределах 5-15% бюджетов подразделений.
  • расчёты с покупателями и поставщиками. Проверки позволяют выявлять факты необоснованного предоставления скидок, увеличения сроков отсрочки платежей сверх установленных лимитов кредитной политики, проведение в пользу поставщиков завышенных сумм средств на необоснованных условиях (например, 100% авансирование). Реальная экономия здесь может составить до 20% от оборотов по расчётам.

Учитывая вышеизложенное, можно с уверенностью говорить о том, что организация внутреннего финансового контроля на предприятии — не просто модный тренд, а острая необходимость и реальный источник роста финансовой эффективности.

Не уверены, что справитесь? Для вас предусмотрен коучинг. Возможен формат наставничества.

Если же масштабы бизнеса не позволяют иметь собственный отдел КРУ, имеет смысл передать контрольную функцию по аутсорсингу — в стороннее управление финансовой или консалтинговой компании, например, нам.

Важность передачи функции КРУ во внешнее управление связана ещё и с тем, что для эффективного построения и осуществления контрольно-ревизионной деятельности необходимо использовать авторские методики, адаптированные под каждую конкретную компанию.

Источник: https://class-finance.ru/kontrolno-revizionnoe-upravlenie-kru-na-predpriyatii/

Право и общество
Добавить комментарий