Статья 319 нк рф 2017

Статья 319 нк рф 2017 | Топ Юрист

Статья 319 нк рф 2017

Сумма материальных расходов текущего месяца уменьшается на стоимость остатков материально-производственных запасов, переданных в производство, но не использованных в производстве на конец месяца.

Также, Программой ЦЭ России установлен показатель — «Доля лечебно-профилактических организаций с числом автоматизированных рабочих мест более 5, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с), процентов» в объеме 80 % в 2018 году, мониторинг которого Минкомсвязью России не осуществлялся.

Документ вносит изменения в ст. 164 Налогового кодекса. Поправки вступят в силу через месяц со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДС.

Налоговое поручительство и беспроцентные займы

Сумма остатков незавершенного производства на конец текущего месяца включается в состав прямых расходов следующего месяца. При окончании налогового периода сумма остатков незавершенного производства на конец налогового периода включается в состав прямых расходов следующего налогового периода в порядке и на условиях, предусмотренных настоящей статьёй.

В случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи, налогоплательщик вправе направить в налоговый орган уведомление и документы по почте заказным письмом. В этом случае днем их представления в налоговый орган считается шестой день со дня направления заказного письма.

Признано утратившим силу, в числе прочего, Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. N 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы» с внесенными в него изменениями.

При осуществлении обязательных пенсионных взносов работодателя учитываются все ежемесячные доходы работника, предусмотренные Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее – Налоговый кодекс).

Оценка остатков НЗП на конец текущего месяца производится налогоплательщиком на основании данных первичных учётных документов о движении и об остатках (в количественном выражении) сырья и материалов, готовой продукции по цехам (производствам и прочим производственным подразделениям налогоплательщика) и данных налогового учёта о сумме осуществленных в текущем месяце прямых расходов.

Юридические лица, лица, занимающиеся частной практикой, а также индивидуальные предприниматели подлежат учету в качестве агентов в органах государственных доходов по месту своего нахождения (жительства).

Статья 238. суммы, не подлежащие налогообложению налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05-08-2000 117-ФЗ (2019).

Срок реализации программы — 2013 — 2024 годы. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов составляет 807713843,8 тыс. рублей.

Ст. 318 НК РФ (2017): вопросы и ответы

Раздел V.1. Взаимозависимые лица и международные группы компаний. Общие положения о ценах и налогообложении. Налоговый контроль в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами. Соглашение о ценообразовании.

О применении перечня государств и территорий, не обеспечивающих обмена информацией с РФ, в целях налогообложения прибыли КИК и добровольного декларирования физлицом имущества.

При определении размера материальных расходов при списании сырья и материалов, используемых при производстве (изготовлении) товаров (выполнении работ, оказании услуг), в соответствии с принятой организацией учетной политикой для целей налогообложения применяется один из следующих методов оценки указанного сырья и материалов: метод оценки по стоимости единицы запасов; (в ред.

Поясним. ОТТС выдаётся сроком на 3 года. Соответственно, если некая марка получит сертификат на новую модель 31 декабря 2016 года, то такая машина сможет продаваться на рынке Таможенного союза без ЭРЫ-ГЛОНАСС до конца 2019 года.

Статья 238. Суммы, не подлежащие налогообложению

При перечислении обязательных пенсионных взносов работодателя в Государственную корпорацию агент представляет в банк платежное поручение на бумажном носителе в трех экземплярах и список физических лиц в двух экземплярах.

Мониторинг и проверка реализации мероприятий по подключению больниц и поликлиник к скоростному интернету.

Если стоимость возвратной тары, принятой от поставщика с материально-производственными запасами, включена в цену этих ценностей, из общей суммы расходов на их приобретение исключается стоимость возвратной тары по цене ее возможного использования или реализации.

Мониторинг и проверка реализации мероприятий по подключению больниц и поликлиник к скоростному интернету.

При этом расходы, предусмотренные статьями 254 — 269 НК РФ, определяются с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

С 2002 г. действует раздел о специальных налоговых режимах. Первоначально он содержал только положения о ЕСХН. Позже раздел дополнили главами об УСН и ЕНВД (применяются с 1 января 2003 г.), а также главой «Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции».

Поправки по налогу на прибыль: ставка, резервы по сомнительным долгам и др

Лица, использующие право на освобождение, должны представить соответствующее письменное уведомление и документы, указанные в пункте 6 настоящей статьи, которые подтверждают право на такое освобождение, в налоговый орган по месту своего учета.

Организации и индивидуальные предприниматели, направившие в налоговый орган уведомление об использовании права на освобождение (о продлении срока освобождения), не могут отказаться от этого освобождения до истечения 12 последовательных календарных месяцев, за исключением случаев, когда право на освобождение будет утрачено ими в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.

Первая часть кодекса введена в действие с 1 января 1999 г. Она устанавливает систему налогов и сборов, общие правила исполнения обязанности по их уплате, основы налогового контроля, ответственность за совершение налоговых правонарушений, порядок обжалования актов налоговых органов и др.

Сроки реализации Программы — 2014 — 2025 годы. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 426936266,7 тыс. рублей.

Под незавершенным производством (далее — НЗП) в целях настоящей главы понимается продукция (работы, услуги) частичной готовности, то есть не прошедшая всех операций обработки (изготовления), предусмотренных технологическим процессом. В НЗП включаются законченные, но не принятые заказчиком работы и услуги.

НДС: основные изменения налогового законодательства в 2017 году

Указанный порядок распределения прямых расходов (формирования стоимости НЗП) устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения и подлежит применению в течение не менее двух налоговых периодов.

Программой «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 года № 1632-р (далее — Программа ЦЭ России), установлена задача — обеспечить широкополосный доступ лечебно-профилактических учреждений к сети Интернет.

Из-за этого нововведения неизбежно вырастут цены на новые автомобили, а многие из не слишком популярных моделей могут и вовсе исчезнуть с рынка, поскольку производителям будет невыгодно и экономически нецелесообразно оснащать их спутниковой системой.

С 1 января 2017 года стоимость ОСАГО для злостных нарушителей ПДД вырастет сразу в три раза. Минфин внес в проект поправок к закону об ОСАГО десятый повышающий коэффициент, который будет учитывать количество нарушений ПДД водителем.

Теперь дело осталось за Центробанком — он должен утвердить или скорректировать вышеприведенные коэффициенты.

Прямые расходы относятся к расходам текущего отчетного (налогового) периода по мере реализации продукции, работ, услуг, в стоимости которых они учтены в соответствии со статьей 319 настоящего Кодекса.

Юридические лица, лица, занимающиеся частной практикой, а также индивидуальные предприниматели хранят в установленном законодательством порядке сведения об исчисленных (начисленных) и перечисленных обязательных пенсионных взносах работодателя, в том числе о возврате ошибочных платежей, на электронном или бумажном носителях.

Законодательством о налогах и сборах не предусмотрено, что налогоплательщик самостоятельно определяет перечень прямых расходов, связанных с реализацией.

Указанный срок неоднократно продлевался и был установлен до 1 июля 2018 года (письмо Правительства Российской Федерации от 17 мая 2018 года № П10-25280).

К косвенным расходам относятся все иные суммы расходов, за исключением внереализационных расходов, определяемых в соответствии со статьей 265 настоящего Кодекса, осуществляемых налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода.

Целью реализации государственной программы является повышение эффективности и качества управления федеральным имуществом; повышение качества управления материальным резервом.

Однако к такой возможности следует подходить с определенной осторожностью. Если оказываемые услуги не требуют предварительной подготовки и на стыке налоговых периодов исключено или крайне редко возникновение ситуаций, когда затраты по ним уже есть, а реализации еще нет, то такое списание расходов оправдано.

Какими будут коэффициенты-дефляторы

Указанный порядок распределения прямых расходов (формирования стоимости НЗП) устанавливается налогоплательщиком в учётной политике для целей налогообложения и подлежит применению в течение не менее двух налоговых периодов.

Оценка остатков готовой продукции на складе на конец текущего месяца производится налогоплательщиком на основании данных первичных учетных документов о движении и об остатках готовой продукции на складе (в количественном выражении) и суммы прямых расходов, осуществленных в текущем месяце, уменьшенных на сумму прямых расходов, относящуюся к остаткам НЗП.

Новое в уплате и взыскании налогов с 1 января 2017 года

Текст части первой Налогового кодекса опубликован в «Российской газете» от 6 августа 1998 г. N 148-149, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. Мероприятия по подключению медицинских организаций к сети Интернет включены в документы стратегического планирования Российской Федерации.

Источник: http://obmen-dohod.ru/finansovye-sovety/4253-statya-319-nk-rf-2017.html

Статья 319 НК РФ. Порядок оценки остатков незавершенного производства, остатков готовой продукции, товаров отгруженных. Терминологический

Статья 319 нк рф 2017

1) Под незавершенным производством (далее – НЗП) в целях настоящей главы понимается продукция ( работы, услуги) частичной готовности, то есть не прошедшая всех операций обработки (изготовления), предусмотренных технологическим процессом. В НЗП включаются законченные, но не принятые заказчиком работы и услуги. К НЗП относятся также остатки невыполненных заказов производств и остатки полуфабрикатов собственного производства. Материалы и полуфабрикаты, находящиеся в производстве, относятся к НЗП при условии, что они уже подверглись обработке.Оценка остатков НЗП на конец текущего месяца производится налогоплательщиком на основании данных первичных учетных документов о движении и об остатках (в количественном выражении) сырья и материалов, готовой продукции по цехам (производствам и прочим производственным подразделениям налогоплательщика) и данных налогового учета о сумме осуществленных в текущем месяце прямых расходов.Налогоплательщик самостоятельно определяет порядок распределения прямых расходов на НЗП и на изготовленную в текущем месяце продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) с учетом соответствия осуществленных расходов изготовленной продукции (выполненным работам, оказанным услугам).Указанный порядок распределения прямых расходов (формирования стоимости НЗП) устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения и подлежит применению в течение не менее двух налоговых периодов.В случае, если отнести прямые расходы к конкретному производственному процессу по изготовлению данного вида продукции ( работ, услуг) невозможно, налогоплательщик в своей учетной политике для целей налогообложения самостоятельно определяет механизм распределения указанных расходов с применением экономически обоснованных показателей.Сумма остатков незавершенного производства на конец текущего месяца включается в состав прямых расходов следующего месяца. При окончании налогового периода сумма остатков незавершенного производства на конец налогового периода включается в состав прямых расходов следующего налогового периода в порядке и на условиях, предусмотренных настоящей статьей.

Пункт 2 Статьи 319 Налогового кодекса РФ

2) Оценка остатков готовой продукции на складе на конец текущего месяца производится налогоплательщиком на основании данных первичных учетных документов о движении и об остатках готовой продукции на складе (в количественном выражении) и суммы прямых расходов, осуществленных в текущем месяце, уменьшенных на сумму прямых расходов, относящуюся к остаткам НЗП. Оценка остатков готовой продукции на складе определяется налогоплательщиком как разница между суммой прямых затрат, приходящейся на остатки готовой продукции на начало текущего месяца, увеличенной на сумму прямых затрат, приходящейся на выпуск продукции в текущем месяце (за минусом суммы прямых затрат, приходящейся на остаток НЗП), и суммой прямых затрат, приходящейся на отгруженную в текущем месяце продукцию.

Пункт 3 Статьи 319 Налогового кодекса РФ

3) Оценка остатков отгруженной, но не реализованной на конец текущего месяца продукции производится налогоплательщиком на основании данных об отгрузке (в количественном выражении) и суммы прямых расходов, осуществленных в текущем месяце, уменьшенных на сумму прямых расходов, относящуюся к остаткам НЗП и остаткам готовой продукции на складе. Оценка остатков отгруженной, но не реализованной на конец текущего месяца продукции определяется налогоплательщиком как разница между суммой прямых затрат, приходящейся на остатки отгруженной, но не реализованной готовой продукции на начало текущего месяца, увеличенной на сумму прямых затрат, приходящуюся на отгруженную продукцию в текущем месяце (за минусом суммы прямых затрат, приходящейся на остатки готовой продукции на складе), и суммой прямых затрат, приходящейся на реализованную в текущем месяце продукцию.

Пункт 4 Статьи 319 Налогового кодекса РФ

4) Исключен. – Федеральный закон от 29.05.2002 N 57-ФЗ.

Расшифровка термина: «Федеральный закон». Федеральный закон представляет собой нормативно-правовой акт, который принимается в соответствии с Конституцией РФ по наиболее важным и актуальным общественным вопросам. Федеральные законы принимаются Государственной думой Федерального собрания РФ. Расшифровка термина «Налоговый период». Налоговый период – календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Расшифровка термина: «Закон». Закон представляет собой нормативно-правовой акт, принимаемый представительным органом государственной власти по наиболее значимым и актуальным вопросам общественной жизни. Расшифровка термина: «ЗАКАЗ». ЗАКАЗ представляет собой по праву РФ вид оферты – предложение заказчика (покупателя) изготовить, поставить (продать) ему продукцию (товары), выполнить работу, оказать услуги с определением сроков, объемов, количества, ассортимента, качества и других необходимых данных. По договору поставки может представляться покупателем в форме спецификации. Согласие подрядчика, поставщика (продавца) оформляется письмом, телеграммой либо подтверждается подписью на документе, которым представлен заказ. Расшифровка термина: «ЗАКАЗЧИК». ЗАКАЗЧИК (ЗАСТРОЙЩИК) – гражданин или юридическое лицо, имеющее намерение осуществить строительство, реконструкцию архитектурного объекта, для строительства которого требуется разрешение на строительство, – обязан иметь архитектурный проект, выполненный в соответствии с архитектурно-планировочным заданием архитектором, имеющим лицензию на архитектурную деятельность. Расшифровка термина: «СЛУЧАЙ». СЛУЧАЙ представляет собой в гражданском праве обстоятельство, наступившее без вины должника и кредитора и отрицательно отразившееся на исполнении обязательства. Освобождает должника от имущественной ответственности. Расшифровка термина «ПРОЦЕСС». ПРОЦЕСС представляет собой 1. Урегулированная нормами гражданского процессуального права деятельность суда (общей юрисдикции) по рассмотрению и разрешению отнесенных к его ведению дел, в целях охраны прав или охраняемых законом интересов граждан и организаций. Данная деятельность судов общей юрисдикции осуществляется в гражданской процессуальной форме, под которой часто понимают гражданский процесс, установленной Гражданским процессуальным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами законодательства о гражданском судопроизводстве. 2. Совокупность норм права, регулирующих порядок возбуждения, рассмотрения и разрешения судом гражданских дел, пересмотра судебных актов. 3. Гражданская процессуальная наука изучает принципы гражданского процесса, его институты, источники и историю. Расшифровка термина «Налогообложение». Налогообложение – это определенная совокупность экономических (финансовых) и организационно–правовых отношений, складывающихся на базе объективного процесса перераспределения преимущественно денежной формы стоимости и выражающаяся собой одностороннее, безэквивалентное, принудительно–властное изъятие части доходов корпоративных и индивидуальных собственников в общегосударственное пользование. Расшифровка термина «Затраты». Затраты – совокупность производственных выплат в наличной и безналичной формах в связи с производством продукции, оказанием услуг, выполнением работ и их реализацией. Расшифровка термина «Работа». Работа – деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц. Расшифровка термина «Услуга». Услуга – деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности. Расшифровка термина «Документ». Документ – материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения или использования.

Источник: http://tvoedelo24-7.ru/nk-rf/Statya-319-nk-rf/

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (с изменениями на 30 июля 2019 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2019 года), Кодекс РФ от 05 августа 2000 года №117-ФЗ, Федеральный закон от 05 августа 2000 года №117-ФЗ

Статья 319 нк рф 2017

(с изменениями на 30 июля 2019 года)
(редакция, действующая с 1 сентября 2019 года)

Принят
Государственной Думой
19 июля 2000 года ОдобренСоветом Федерации26 июля 2000 года

Статья 143. Налогоплательщики

1.

Налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (далее в настоящей главе – налогоплательщики) признаются :

организации;

индивидуальные предприниматели;

лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (далее в настоящей главе – налог) в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, определяемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле .

2. Пункт не применяется с 1 января 2017 года – Федеральный закон от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ, Федеральный закон от 30 июля 2010 года N 242-ФЗ.

3.

Не признаются налогоплательщиками UEFA (Union of European Football Associations) и дочерние организации UEFA в период по 31 декабря 2020 года включительно, FIFA (Federation Internationale de Football Association) и дочерние организации FIFA, указанные в Федеральном законе от 7 июня 2013 года N 108-ФЗ “О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (далее – Федеральный закон “О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”).
Не признаются налогоплательщиками конфедерации, национальные футбольные ассоциации, производители медиаинформации FIFA, поставщики товаров (работ, услуг) FIFA, определенные указанным Федеральным законом и являющиеся иностранными организациями, в части осуществления ими операций, связанных с осуществлением мероприятий, определенных указанным Федеральным законом.

Статья 144. Постановка на учет в качестве налогоплательщика

(статья утратила силу со 2 сентября 2010 года – Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 229-ФЗ)

Статья 145. Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика

1.

Организации и индивидуальные предприниматели, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога (далее в настоящей статье – освобождение), если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих организаций или индивидуальных предпринимателей без учета налога не превысила в совокупности два миллиона рублей.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, при условии, что указанные лица переходят на уплату единого сельскохозяйственного налога и реализуют право, предусмотренное настоящим абзацем, в одном и том же календарном году либо при условии, что за предшествующий налоговый период по единому сельскохозяйственному налогу сумма дохода, полученного от реализации товаров (работ, услуг) при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется указанная система налогообложения, без учета налога не превысила в совокупности: 100 миллионов рублей за 2018 год, 90 миллионов рублей за 2019 год, 80 миллионов рублей за 2020 год, 70 миллионов рублей за 2021 год, 60 миллионов рублей за 2022 год и последующие годы.

2. Положения настоящей статьи не распространяются на организации и индивидуальных предпринимателей, реализующих подакцизные товары в течение трех предшествующих последовательных календарных месяцев, а также на организации, указанные в статье 145_1 настоящего Кодекса .

3.

Освобождение в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи не применяется в отношении обязанностей, возникающих в связи с ввозом товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, подлежащих налогообложению в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекса .

Лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, использующие право на освобождение, должны представить соответствующее письменное уведомление и документы, указанные в пункте 6 настоящей статьи, которые подтверждают право на такое освобождение, в налоговый орган по месту своего учета.

Лица, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи, использующие право на освобождение, должны представить соответствующее письменное уведомление в налоговый орган по месту своего учета.
Указанные документы и (или) уведомление представляются не позднее 20-го числа месяца, начиная с которого используется право на освобождение.

Форма уведомления об использовании права на освобождение утверждается Министерством финансов Российской Федерации .

4.

Организации и индивидуальные предприниматели, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, направившие в налоговый орган уведомление об использовании права на освобождение (о продлении срока освобождения), не могут отказаться от этого освобождения до истечения 12 последовательных календарных месяцев, за исключением случаев, если право на освобождение будет утрачено ими в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.

Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), воспользовавшиеся правом на освобождение, не вправе отказаться от права на освобождение в дальнейшем, за исключением случаев, если право на освобождение будет утрачено ими в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.

По истечении 12 календарных месяцев не позднее 20-го числа последующего месяца организации и индивидуальные предприниматели, которые использовали право на освобождение в соответствии с абзацем первым пункта 1 настоящей статьи, представляют в налоговые органы:

документы, подтверждающие, что в течение указанного срока освобождения сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг), исчисленная в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, без учета налога за каждые 3 последовательных календарных месяца в совокупности не превышала 2 миллиона рублей;

уведомление о продлении использования права на освобождение в течение последующих 12 календарных месяцев или об отказе от использования данного права.

5.

Если в течение периода, в котором организации и индивидуальные предприниматели, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, используют право на освобождение, сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога за каждые 3 последовательных календарных месяца превысила 2 миллиона рублей либо если налогоплательщик осуществлял реализацию подакцизных товаров, налогоплательщики начиная с 1-го числа месяца, в котором имело место указанное превышение либо осуществлялась реализация подакцизных товаров, и до окончания срока освобождения утрачивают право на освобождение.

Если в течение налогового периода по единому сельскохозяйственному налогу у организации или индивидуального предпринимателя, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) и использующих право на освобождение, сумма дохода, полученного от реализации товаров (работ, услуг) при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется указанная система налогообложения, без учета налога превысила размер, установленный в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи, такая организация или индивидуальный предприниматель начиная с 1-го числа месяца, в котором имело место такое превышение либо осуществлялась реализация подакцизных товаров, утрачивают право на освобождение. Организации и индивидуальные предприниматели, утратившие право на освобождение, не имеют права на повторное освобождение.

Сумма налога за месяц, в котором имело место указанное выше превышение либо осуществлялась реализация подакцизных товаров, подлежит восстановлению и уплате в бюджет в установленном порядке.

В случае, если налогоплательщик не представил документы, указанные в пункте 4 настоящей статьи (либо представил документы, содержащие недостоверные сведения), а также в случае, если налоговый орган установил, что налогоплательщик не соблюдает ограничения, установленные настоящим пунктом и пунктами 1 и 4 настоящей статьи, сумма налога подлежит восстановлению и уплате в бюджет в установленном порядке с взысканием с налогоплательщика соответствующих сумм налоговых санкций и пеней.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/901765862

Право и общество
Добавить комментарий