Радар крис иево диапазон

Что означают диапазоны антирадаров: K (Кей), Ka, Ku, X, L

Радар крис иево диапазон

В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения.

Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.

Принцип работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

  • аппаратным — с помощью применения особых фильтров на приемном устройстве;
  • программным — путем разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от любых помех;
  • ручным — путем самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город /  трасса».

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
  • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.

Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы.

Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км.

Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла.

Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта.

Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта.

В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

лучших радар-детекторов: топ-5

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.):  
SHO-ME G-700STRпо отзывам владельцевK, Ka, Ku, X, Ultra-K“Стрелка”, “Robot”да3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700с gps навигаторомK, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X“Стрелка”, “Robot”да5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monacoпо версии журнала “За рулем”K, Ka, Ku, X, Ultra-K“Стрелка”, “Robot”да4 200 Узнать цены
Subini STR-508бюджетный, недорогой и надежныйK, Ka, X“Стрелка”, “Robot”да3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kitлазерный антирадарK, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X“Город”, “Трасса”, “Авто”да6 000 Узнать цены

Источник: https://VyborOff.ru/oboznacheniya-diapazonov-na-antiradarax/

Полицейские радары – виды и характеристики

Радар крис иево диапазон

В ответ на увеличение полицейских из дорожно-патрульной службы ГИБДД, контролирующих скоростной режим автотранспорта с радарами, водители все чаще стремятся установить на свой автомобиль радар детектор.

И если на первый взгляд может показаться, что целью установки данного прибора является противодействие радарам, то на самом деле можно отметить, что радар-детекторы максимально способствуют повышению уровня безопасности всех участников движения.

Для понимания принципа работы радар-детектора в первую очередь необходимо узнать о том, как работают сами радары и какие виды этих приборов «взяты на вооружение» сегодня.

Полицейский радар призван определять и фиксировать скорость движения автотранспорта, и на сегодняшний день можно говорить о двух видах данного прибора – радиочастотном и лазерном.

Виды радаров

В основу радиочастотного радара лег всем известный эффект Доплера. Этот радар излучает высокочастотный радиосигнал в одном из трех диапазонов – Ка-, К- или Х в направлении движущегося навстречу автомобиля. Посланный сигнал отражается от кузова и возвращается с уже измененной частотой.

Скорость автомобиля определяется вычислительным модулем радара, который сравнивает исходную частоту сигнала с полученной. Определившаяся скорость высвечивается на дисплее радара. Наиболее популярными радиочастотными радарами, используемыми сотрудниками патрульной службы, являются «Бинар», «Визир», «Искра» и «Радис».

Также в некоторых случаях используются радарные комплексы «2Крис» и «Арена».

Лазерный радар, который также называют оптическим радаром или лидаром, излучает уже не радиосигнал, а короткие импульсы лазера в направлении движущегося автомобиля. Такие импульсы находятся за пределами зрительного диапазона любого человека. Импульсы также отражаются от кузова автомобиля, на который они были направлены, и возвращаются к радару.

Вычислительный модуль в данном случае преобразует временной интервал, который образуется между моментом излучения и моментом приема лазера, в расстояние. Затем рассчитывается скорость движения транспортного средства на основании нескольких замеров дистанций с абсолютно равными интервалами времени. Полученная скорость отображается на дисплее радара.

В России на данный момент используются два вида лазерных радаров – «Лисд» и «Амата».

Радар детекторы и радары – в чем разница?

Несмотря на то, что многие почему-то называют радар-детектор радаром, его функция как раз прямо противоположная.

В то время как радар излучает сигналы, радар-детектор принимает эти сигналы и предупреждает водителя о наличии такого устройства на участке дороги, давая ему сигнал сбросить скорость до допустимой.

Как правило, радары устанавливаются на участках, где наиболее вероятно возникновение аварийных ситуаций и превышение скорости только увеличивает шанс создания такой ситуации.

Поэтому предупреждение радар-детектора непосредственно способствует снижению скорости и, следовательно, повышается уровень безопасности всех участников дорожного движения – как водителя и его пассажиров, так и пешеходов, а также других водителей на этом участке дороги. Помимо этого, снизив скорость, водитель избежит выписывания штрафа за ее превышение.

В данной статье мы дадим краткий обзор существующих на сегодняшний день полицейских радаров и расскажем об их основных характеристиках.

Радар «Бинар»

Направления движениявсе
Рабочая частота измерителя скорости24050—24250 МГц(K-диапазон)
Режим измерениястационарный, патрульный
Диапазон измерения скорости20—300 км/ч
Дальность обнаружениядо 300 м

Одна из самых удачных моделей радаров – полицейский радар «Бинар», оснащенный двумя видеокамерами.

В то время, когда первая камера служит для широкого обзора происходящей ситуации на участке дороги, вторая одновременно производит съемку автомобиля нарушителя крупным планом, четко показывая его номерной знак.

Дистанция съемки до 200 метров обуславливается необходимостью получения фото с четким номерным знаком, который можно легко различить. Удобство «Бинара» – в возможности его использования как стационарно, так и в движущемся патрульном автомобиле.

Зарядить батарею радара можно от бортовой сети, причем сам радар может быть синхронизирован с компьютером. «Бинар» отличается небольшим весом. Его управление осуществляется через сенсорный экран или же при помощи пульта дистанционно. В комплекте радара идет независимая карта SD.

Радар «Искра»

Направления движениявсе
Рабочая частота измерителя скорости24050—24250 МГц(K-диапазон)
Режим измеренияв движении и стационарный
Диапазон измерения30—220 км/ч
Дальность обнаружениядо 800 м

Один из наиболее популярных радаров, применяемый сотрудниками патрульно-постовой службы в странах бывшего СНГ уже более 15 лет. «Искра-1» работает в К-диапазоне, используя ее удвоенную частоту, благодаря чему значительно увеличивается точность и надежность замеров скорости проезжающего автомобиля. Особенно это актуально при неблагоприятных погодных условиях.

Данный радар, благодаря многоимпульсному измерению скорости движения выдает данные практически мгновенно – на вычисление скорости автомобиля ему требуется всего 0,2секунды.

Если в машине установлен радар-детектор импортного производства, который не был адаптирован под российские условия на надлежащем уровне, то рассчитывать на то, что он определит «Искру-1» не стоит – короткоимпульсный сигнал воспринимается таким детектором как обыкновенную помеху и не идентифицируется.

В настоящее время сотрудники ГИБДД используют две модификации «Искры»: в стационарном режиме работает «Искра-1В», замеры которым осуществляются большей частью в одном направлении, и «Искра-1Д», работающая во всех направлениях, при этом данную модификацию можно использовать и находясь в патрульной машине, когда она движется.

За одну секунду «Искра-1Д» осуществляет пятикратный замер скорости – при этом замеряется и скорость патрульной машины, и скорость цели – и выводит попеременно данные на экран, показывая время с начала измерения, скорость патрульной машины и скорость цели. В этот же промежуток времени исключаются также вероятные погрешности перед просчетом скорости.

Радар «Радис»

Направления движениявсе
Рабочая частота измерителя скорости24050—24250 МГц(K-диапазон)
Режим измеренияСтационарный и патрульный
Диапазон измерения10—300 км/ч
Дальность обнаружениядо 800 м

Преимуществом радара«Радис» является возможность возможность выбора из потока автомобилей на участке дороги самого ближнего или женаиболее быстрого транспортного средства. Измерение скорости происходит максимально точно и быстро.Радар может измерять скорость автомобиля в обоихнаправлениях.

Он оснащен двумя рабочими экранами с подсветкой, а управление радаром осуществляется при помощи экранного меню. Зарядить радар «Радис» можно достаточно быстро от бортовой электросети автомобиля. Отличается небольшим весом- всего 450 г. Установка «Радиса» возможна как в салон патрульного автомобиля, так и на капот или крышу.

Для его крепления используется магнитная подставка. Осуществлять управление радаром можно также дистанционно, используя пульт.

Радар «Визир»

Тип прибораРадар с видеофиксатором
Направления движениявсе
Рабочая частота измерителя скорости24050—24250 МГц(K-диапазон)
Режим измеренияСтационарный и патрульный
Диапазон измерения20—250 км/ч
Дальность обнаружениядо 600 м

Функция радара«Визир»- автоматическая фиксациякаких-либо нарушений. Фиксируя на камеру нарушение, радар вносит на снимок также данные о результатах измерения скорости,указывая дату и время. При помощи такого снимка инспектор патрульно–постовой службы сможет разрешить возникшую спорную ситуацию.

Измерения радаром «Визир» осуществляются в обоих направлениях, при этом он работает как стационарно, так и в движущемся автомобиле постовой службы. Управление радаром достаточно простое, у него имеется встроенный экран, в котором весьма доступное меню.

Подключив радар к компьютеру или внешнему монитору, можно передать полученные данные.

Радар «Амата»

Тип прибораЛидар с фотофиксатором
Направления движениявсе
Длина волны лазера800—1100 нм
Режим измеренияСтационарный и патрульный
Диапазон измерения1,5—280 км/ч
Дальность обнаружениядо 700 м

«Амата» относится к лазерному виду радаров и отличается высокоточными замерами скорости. Замер расстояния до транспортного средства также осуществляется с высокой точностью. Нарушение ПДД фиксируется на фото или видео.

Лазерный измеритель скорости, лежащий в основе работы «Амата» дает возможность с максимальной точностью выделить из любого транспортного потока необходимый автомобиль, превышающий скорость.

В лидар «Амата» встроена визирная метка, подтверждающая измерение скорости определенного автомобиля: данная метка совпадает на дисплее радара или на фотоснимке с направлением излучения лазера.

Радар «Арена»

Тип прибораРадар с фотофиксатором
Рабочая частота измерителя24050—24250 МГц (K-диапазон)
Режим измерениястационарный
Контролируемые направления движениявстречное
Дальность обнаружениядо 90 м
Диапазон измерения скорости20—250 км/ч

«Арена» относится к аппаратно-программному комплексу. С помощью этого комплекса осуществляется автоматический контроль соблюдения скоростного режима на конкретных участках дороги. Установка комплекса осуществляется на расстоянии 3-5 метров от края дороги на треногу.

Подготовка такого комплекса к работе занимает около 10 минут. Комплекс четко фиксирует нарушение скоростного режима, фотографируя номерные знаки автомобиля-нарушителя и передавая их на пост ближайшего ГИБДД.

Комплекс «Арена» имеет собственный аккумулятор, от которого и осуществляется питание.

Радарный комплекс «Стрелка»

Тип прибораРадар с фотофиксатором
Направления движениявсе (до четырехполос)
Рабочая частота измерителя скорости24050—24250 МГц(K-диапазон)
Режим измерения скоростиСтационарный и патрульный
Минимальная дальность50 м
Дальность обнаружениядо 500 м
Диапазон измерения с20—300 км/ч

Особенностью радарного комплекса «Стрелка» является возможность определения скорости всех автомобилей, попадающих в диапазон его действия в пределах пятисот метров. При этом он может охватывать до четырех полос, независимо от плотности движения потока.

Радиус фотофиксации «Стрелкой» – от пятидесяти до трехсот метров, благодаря чему, автомобиль, нарушающий скоростной режим, попадет в поле зрения и фиксируется с четко различимыми номерами.

Вся информация о нарушении, зафиксированная радарным комплексом, поступает в считанные мгновения в ситуационный центр, что дает основание сообщить автомобилисту о совершенном им нарушении и выписать штраф.

Радарный комплекс «Стрелка» представлен в нескольких модификациях:

«Стрелка-01-СТ» и«Стрелка-01-СТР» – стационарные устройства, первый из которых передает сведения в центр управления через оптоволоконную линию, а второй- по радиосвязи.

«Стрелка-01-СТМ»- мобильный прибор, который можно установить в патрульной машине и фиксировать нарушения в движении.

Радар «Крис»

Тип прибораРадар с фотофиксатором
Рабочая частота измерителя скорости24050—24250 МГц(K-диапазон)
Режим измерениястационарный
Направления движениявсе направления
Дальность обнаружениядо 150 м
Диапазон измерения20—250 км/ч

Особенностью фоторадарного комплекса «Крис» является возможность не только фиксировать нарушения скоростного режима, выделяя автомобили в общем потоке и распознавать номерные знаки, но и в дальнейший искать их по региональным, а также федеральным базам и, найдя соответствия, передать полную информацию на любой из постов ГИБДД. Благодаря встроенной инфракрасной камере съемку можно осуществлять и в темное время суток с хорошим обзором.

Небольшим неудобством данного комплекса является возможность его использования только в стационарном режиме, устанавливая его на треногу на краю проезжей части. Замер скорости радарным комплексом «Крис» осуществляется только для автомобилей, находящихся в кадре.

Стоит сказать, что все радары и радарные комплексы, используемые на сегодняшний день, отлично определяются радар-детекторами. Которые были разработаны для наших условий.

Речь идет о радар-детекторах «Crunch», «Stinger», «SoundQuest» и «Star», причем определение радара происходит на расстоянии до 5 км, в то время как диапазон даже самого мощного радара – до 500м, а для фотофиксации и распознавания номерного знака расстояние должно быть и того меньше.

Адаптированные бренды, конечно, такими результатами похвастаться не могут. Если использовать радар-детектор, то сэкономить на штрафах можно существенно, тем более что и безопасность, а дрогах также повысится.

Источник: http://www.auto-camera.ru/page/policeiskie-radari--vidi-i-harakteristiki.php

КРИС-П — обзор полицейского радара, что ему противопоставить автолюбителям

Радар крис иево диапазон

Думаю, не для кого не секрет, каково основное предназначение фоторадарного комплекса КРИС — это автоматическая фиксация нарушений водителями правил дорожного движения. Другое дело — его характеристики.

Однако для начала стоит знать, что стационарный радар имеет на сегодняшний день несколько распространенных модификаций — КРИС-С (стационарный), а также передвижной радарный комплекс КРИС-П, речь о котором сегодня и пойдет.

Радар, кроме прочего, также успешно распознает автомобильные номера и, что еще более страшно, тут же прогоняет их по базам не только федеральным, но и региональным, вся полученная инфа на водителя и его “Ласточку” посылается на ближайший пост ДПС.

Внешний вид, где чаще всего ставят, что умеет КРИС

По обычаю устанавливают радар КРИС-П на краю проезжей части, на специализированной треноге, тут же будет и аккумулятор.

Важно ориентировать фоторадарный комплекс таким образом, под таким углом, чтобы он охватывал все дорожное полотно, каждую полосу.

Тут, конечно, автолюбителям можно понадеяться на халатность сотрудников ДПС, однако они тоже люди и кушать им порой хочется не меньше нашего, поэтому уповать особо не приходится.

О «мозговитости» сотрудников ГИБДД ходят легенды и они просто молодцы, умеют маскировать и себя и свои радары. Гляньте, умудрились засунуть радар в мусорный ящик. Абсолютно никакого «палева» ))

Я вообще настороженно отношусь ко всем предметам рядов с дорогой, теперь вот и мусорные бачки надо осматривать )) На самом деле это специальный защитный бокс (защита радара и аккума от дождя и чтоб не сперли недруги), а то что он похож на мусорку — это на руку инспекторам))

Ну и частенько приходится видеть сей чудный девайс без треноги, издалека увидеть его глазами уже просто нереально, так что радар-детектор нужен обязательно, ну или тогда не нарушайте))

Хотя если вам предъявляют фото с радара, который практически лежит на земле — это нарушение правил эксплуатации и можете смело попробовать «докопаться» до инспекторов и будете правы.

Камера у КРИСа хороша, способна с далекого расстояния зафиксировать нарушение и все данные об участниках нарушения, присутствует измеритель скорости, куда же без него.

Вся заснятая информация тут же пересылается либо в мобильный штаб ДПС, либо в более серьезное место, где специальный компьютер шустро обрабатывает данные, формируя из них базу правонарушителей, то есть нас с вами, которые по незнанию нарвались на КРИС, но скоро мы поправим эту ситуацию. Компьютер также позволяет удаленно настроить сам комплекс, допустим, можно изменить пороговую скорость или получать только определенные данные.

Стоит знать, датчик КРИСа превосходит аналогичные приборы, обычно более старые модели радаров, и может сечь цели по направлению их движения с весьма большого расстояния.

Помешать радарному комплексу передать данные о себе вряд ли получится. У него имеется сразу несколько каналов связи с главным компьютером, один из них — телефонная линия, более интересный — сотовая GSM связь. Также в КРИС имеется и радио-модуль, поэтому передать на крайняк инфу он сможет даже через радиоканал. Естественно, все это хорошо зашифровано.

Врага нужно знать в лицо. Поболтаем о технических характеристиках КРИС-П

Скорость сечет за 150 метров, обычно замеряет от 20 и вплоть до 250 км/час, погрешность мелкая, порядка + — 1 км/час.

При хороших условиях фотографирует за 100 метров, в противном случае работает в паре с инфракрасным светом, может добиться четкой фотографии на 50 метрах.

Данные передает по каналу на расстояние вплоть до 1,5 км., поэтому коль увидели КРИС, стоит рассчитывать и на патрульное авто или же стационарный пост ДПС.

Памяти у радара мало, всего 2 Гб, но этого достаточно для хранения 9000 кадров и даже более, однако вполне вероятен тот факт, что за стационарным комплексом следить ни кто особо не будет и память забьется, но в случае с передвижным комплексом, коим является КРИС-П, рассчитывать на это — крайний вариант.

От аккумулятора пашет не меньше 8 часов, работает на экстремальных температурах, от — 30 и до + 50 градусов. Разве что высокая влажность может сказаться. Служит такой аппарат долго и выходит из строя редко, к сожалению. Однако, не столь страшен враг как о нем рассказывают.

На сей день особо опасаться комплекса КРИС-П не стоит. Модель вполне себе устаревшая и выигрывает за счет своих более или менее комфортабельных габаритов.

Практически любой радар-детектор способен предупредить об такой опасности своего любимого владельца отчетливым звуковым сигналом. Другое дело, на сколько далеко от расстояния съемки он сможет это сделать.

В любом случае, расслабляться не стоит, после сигнала скорость стоит сбрасывать тут же, потому как именно ее радар и сечет в первую очередь, поймает на этом, сфоткает потом в любом случае, даже если сбросите вы ее до 20 км/час. Может прокатить вариант объехать радар другой стороной или же свернуть на обочину и подождать пару минут, а потом себе спокойно и медленно пересечь пункт с угрозой.

Нынче без радар-детектора в стране никуда не сунешься, но, если вас все таки угораздило вырваться в отпуск без него и схлопотать “счастливое” письмецо, его можно постараться с помощью дыр в законодательстве обжаловать.

Однако так поступают единицы, кому охота бегать по судам из-за небольшой суммы. Лучше не попадаться, верно? )) Но стоит учитывать, что радар должен быть установлен правильно (обязательно на треноге, под определенным углом и тп) и если тут косяк — можно обжаловать.

Гляньте ролик вверху, там полезняшки против КРИС-а.

ТОП моделей радар-детекторов против КРИС-П

Сильно обольщаться на счет легкого обнаружения комплекса на стоит. Устаревшие модели радар-детекторов часто не успевают предупредить автовладельца вовремя. Поэтому не помешает свое устройство обновить, да и GPS-приемник в 2015 году вещь уже обязательная, ведь помимо передвижного КРИСа, есть также КРИС стационарный.

Sho-Me G-900STR

{орошая штука за терпимые 7000 рублей. Имеет о себе только положительные или нейтральные отзывы. Обладает всем нужным боекомплектом, включая GPS-приемник и детектор лазерного излучения. Чувствителен, а посему способен заранее предупредить об КРИСе. Модель качественная и современная, брать можно смело!

Street Storm STR-9000EX GP One kit

Ценник 6 000 рублей. Достойный аппарат интересной формы, поскольку GPS датчик прикручивается к устройству отдельно. База обновляется часто и быстро, то же касается и прошивки. Со спектром диапазонов и частот у гаджета также все в порядке. Детектирует все современные радары ДПС. Хорошая модель за свои деньги, отзывы замечательные, народ рекомендует.

КАРКАМ СТЕЛС 3+

Не менее достойное устройство. Стоит около 000 рублей и нашпигован он от этого достойно. Имеется множество настроек, все основные характеристики соблюдены — мое почтение. GPS работает шустро, обновляется часто.

Рупор качественный, предупреждает о КРИС-П заблаговременно. Имеется много фильтров, можно настроить под себя. Пользователи довольны, отмечают качественную сборку и надежность в работе.

Смело рекомендуем к использованию!

Возможно, вас заинтересует:

  • Полицейский радар Робот и какие радар-детекторы способны ему противостоять
  • Радар детектор Sho Me G-800 STR – лучший радар цена-качество на лето 2015

Источник: http://gps-navigator-info.ru/radar-detektory/radary-gibdd/kris-p-obzor-politsejskogo-radara-chto-emu-protivopostavit-avtolyubitelyam/

В каком диапазоне работает радар крис п

Радар крис иево диапазон

Принцип действия устройства: • радар импульсного типа излучает импульсы, которые распространяются по всей площади дорожного полотна.• Отражаемый от транспортных средств, находящихся на расстоянии 1 км сигнал поступает в блок преобразования.

В блоке преобразования автоматически формируются данные о дальности и скорости автомобиля. • Цифровая телевизионная камера передает сигнал программе распознавания образов.

Далее происходит вычисление координат движущегося транспортного средства с последующим построением траектории движения и определением параметров приблизительной скорости.• Сведения, собранные анализатором и радаром передаются программе взаимной корреляции.

Программа анализирует данные и автоматически идентифицирует транспортные средства, которые превышают дозволенную скорость при их приближении на расстояние 50 метров до места проведения съемок.

403 — доступ запрещён

Установка его считается достаточно экономичной (мобильный вид оборудования ее даже не требует), а работа максимально надежной, ведь автоматизированный радарный прибор серии 01 не меняет своих показателей под воздействием какого либо оборудования (различные излучатели, антирадарный детектор и так далее).

Благодаря этому, и милицейский патруль, и патрули ДПС и ГИБДД получают возможность не только максимально надежно зафиксировать нарушения на дорогах, но и представить водителю достоверные доказательства таких нарушений.

Внимание Более того, подобный мобильный прибор выгоден и самим водителям: благодаря ему, они могут быть уверены, что сотрудники ДПС или ГИБДД не выдвигают им ложных обвинений, заставляя платить штрафы за то, чего они не совершали.

Камеры гибдд

Стационарная и передвижная версия устройства отлично справляется с функциями распознавания номеров транспортных средств и их автоматическим прогоном по базам данных с последующей передачей информации постам ДПС.

Радар КРИС-П – принцип работы Устройство устанавливается с использованием треноги на обочине дороги таким образом, чтобы объектив камеры охватывал одновременно все полосы шоссе.
Камера устройства фиксирует нарушения и вместе с информацией о нарушителе передает сведения в центральный пункт приема.
Как правило, в качестве центрального пункта приема информации выступает мобильный пункт ДПС.

Передача данных может осуществляться посредством GSM и сотовой связи, а также с использованием стандартной телефонной линии.

Информация, собранная устройством передается на компьютер.

Оо «оса» о фоторадаре «крис п»

Виды и типы радаров российского ГИБДД : Все радары российского ГИБДД можно условно разделить на два вида: мобильные и стационарные.

Мобильные радары ДПС могут легко перемещаться и устанавливаться в любом месте рядом с дорожным полотном.

Они могут использоваться с рук или с треноги, из патрульного автомобиля во время движения.
Важно Это приборы ИСКРА-1, СОКОЛ-М, БИНАР, РАДИС, БЕРКУТ, ВИЗИР и др.

Стационарные радары-камеры ГИБДД жестко крепятся в проблемном с точки зрения безопасности движения месте, и их расположение не меняется.

Передвижные комплексы передают информацию по радиоканалу мобильному посту ДПС, где она может быть просмотрена инспектором непосредственно в автомобиле через ноутбук.

Виды радаров ГИБДД выбираются инспекторами в зависимости от конкретных условий и задач.

Типы радаров гибдд (2 часть)

Модель качественная и современная, брать можно смело! Street Storm STR-9000EX GP One kit Ценник 6 000 рублей.

Достойный аппарат интересной формы, поскольку GPS датчик прикручивается к устройству отдельно.

База обновляется часто и быстро, то же касается и прошивки.

Со спектром диапазонов и частот у гаджета также все в порядке.

Детектирует все современные радары ДПС. Хорошая модель за свои деньги, отзывы замечательные, народ рекомендует.

КАРКАМ СТЕЛС 3+ Не менее достойное устройство. Стоит около 000 рублей и нашпигован он от этого достойно. Имеется множество настроек, все основные характеристики соблюдены — мое почтение.

GPS работает шустро, обновляется часто. Рупор качественный, предупреждает о КРИС-П заблаговременно.

Имеется много фильтров, можно настроить под себя. Пользователи довольны, отмечают качественную сборку и надежность в работе.

Радары гибдд

Обойти данную систему сложнее, чем прочие радары, поскольку она не излучает ни ультразвук, ни лазерный сигнал, на который обычно реагируют антирадары.

То есть, машина не обрабатывается никаким воздействием и чувствительной технике радар детектора нечего фиксировать.

Ведь всё, что делает система Автодория, это фотографирует автомобиль и сохраняет его изображение.

фиксатор — ПАРКОН : Условия быстро растущих городов создают определенную дорожную обстановку за счет высокой плотности транспортных средств.

Это подталкивает многих автолюбителей к пренебрежению правилами дорожного движения, что еще более затрудняет пропускную способность городских автомобильных дорог.

Более того, многие водители вступают в горячие споры с сотрудниками ДПС (ГИБДД, ГАИ), вплоть до применения физической силы в попытках избежать выплаты штрафа или эвакуации неправильно припаркованного авто.

Крис-п — обзор полицейского радара, что ему противопоставить автолюбителям

Погрешность хода энергонезависимых часов не более 2 секунд в сутки.

Рабочие условия применения: температура окружающего воздуха от -30 до +50 °С, относительная влажность до 90% при +30 °С, атмосферное давление от 60 до 107,6 кПа. Средний срок службы до списания не менее 6 лет. Межповерочный интервал 2 года.

Система Автоураган : При использовании АПК Автоураган на стационарном посте, измерители скорости и телевизионные датчики устанавливаются непосредственно вблизи автотрассы, вся информация поступает на пост ДПС, где производится их обработка, полученные данные могут передаваться сразу в центр.

Как правило, датчики устанавливаются на таком расстоянии от поста ДПС, чтобы у инспекторов было достаточно времени для остановки водителя, который нарушил правила движения.

В зависимости от назначения трассы и ее скоростного режима такое расстояние составляет от 300 до 1000 метров.

«крис» п

Кроме выявления нарушений скоростного режима, телевизионные камеры системы Автоураган устанавливаются на перекрестках, для того чтобы выявлять нарушения, связанные с проездом перекрестков на запрещающий сигнал светофора. В этом случае фиксируется вся информация, которая связана с нарушением, начиная от подъезда к перекрестку, до окончания маневра. На видеороликах всегда отображается состояние светофора.

Данные с камер и датчиков, которые поступают на мониторы инспекторов ГИБДД, передаются при помощи сети WiFi, GSM или оптических каналов.

Кроме стационарного использования, такие системы применяются для установки на патрульные машины. Программное обеспечение, которое модернизировано для такой работы, позволяет вести контроль за двумя-тремя полосами движения транспорта.

Применение такой аппаратуры возможно как в стоящем автомобиле, так и во время движения.

Ravid

Базовый для подавляющего большинства радаров ДПС в мире. Приборы, работающие в нем, более компактны, но имеют большую дальность обнаружения, чем аппараты X-диапазона. L-диапазон (рабочая частота 700-1000 нм). Перспективные диапазоны Ка и Ku в России пока не сертифицированы, и радары-камеры этих диапазонов у нас не применяются.

Детекторы, используемые автомобилистами, настроены на диапазоны радаров ГАИ всех используемых в нашей стране частот.

Более детально о самых популярных : Радар Стрелка СТ 01 (ККДДАС) — лучший детектор ДПС и ГИБДД — стационарный комплекс Одним из самых совершенных видео радаров на службе у ГИБДД, несомненно, является стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ.

Многие незнающие люди называют его СТРЕЛА.

Все о радарах гибдд

Лучше не попадаться, верно? )) Но стоит учитывать, что радар должен быть установлен правильно (обязательно на треноге, под определенным углом и тп) и если тут косяк — можно обжаловать.

Гляньте ролик вверху, там полезняшки против КРИС-а. ТОП моделей радар-детекторов против КРИС-П Сильно обольщаться на счет легкого обнаружения комплекса на стоит.

Устаревшие модели радар-детекторов часто не успевают предупредить автовладельца вовремя.

Поэтому не помешает свое устройство обновить, да и GPS-приемник в 2015 году вещь уже обязательная, ведь помимо передвижного КРИСа, есть также КРИС стационарный. Sho-Me G-900STR {орошая штука за терпимые 7000 рублей.

Имеет о себе только положительные или нейтральные отзывы.

Обладает всем нужным боекомплектом, включая GPS-приемник и детектор лазерного излучения.

Чувствителен, а посему способен заранее предупредить об КРИСе.

Одновременно телевизионная цифровая камера, которой оснащен радарный комплекс 01 СТ, передает свой сигнал программе распознавания образов, после чего она выделяет движущиеся автомобили и вычисляет их координаты, строит траекторию движения и определяет приблизительную скорость.4.

Данные радара и анализатора передаются в программу взаимной корреляции, которая соотносит эти показатели, после чего определяются автомобили, превышающие скорость, и при их приближении на расстояние 50 м, производится их фотосъемка.

При этом радарный видео комплекс ККДДАС Стрелка 01СТ позволяет анализировать ситуацию при любых погодных условиях (он способен работать при температуре от -40 и до +60 градусов) а также выдерживать 98%-ную влажность.

Кроме того, прибор не поддается механическим ударам, поскольку выполняется в антивандальном корпусе.

Источник: http://aval48.ru/v-kakom-diapazone-rabotaet-radar-kris-p/

Крис п радар диапазон

Радар крис иево диапазон

Частота отраженного сигнала изменяется пропорционально скорости перемещения объекта. Приняв отраженный сигнал, радар, измеряет отклонение частоты и вычисляет скорость автомобиля.

Полученное значение скорости отображается на дисплее радара или передается в ситуационный центр, в случае, если радар стационарный. Значение скорости выводится на дисплей измерителя в традиционном для каждого региона формате (км/ч в России).

Второй тип полицейских радаров — лазерный радар (лидар) или как его еще не редко называют, оптический.

КРИС-П — обзор полицейского радара, что ему противопоставить автолюбителям

Радар, кроме прочего, также успешно распознает автомобильные номера и, что еще более страшно, тут же прогоняет их по базам не только федеральным, но и региональным, вся полученная инфа на водителя и его “Ласточку” посылается на ближайший пост ДПС. По обычаю устанавливают радар КРИС-П на краю проезжей части, на специализированной треноге, тут же будет и аккумулятор.

Важно ориентировать фоторадарный комплекс таким образом, под таким углом, чтобы он охватывал все дорожное полотно, каждую полосу.

В постановлении присутствует фотография моего автомобиля, скорость его движения, предполагаемая разрешенная скорость на данном участке, время и очень примерное место (120 километр трассы Казань-Оренбург).

Так же присутствует наименование прибора, которым зафиксирована скорость автомобиля – это в тех. документах на. В тех.

документах на «Крис- П» указано, что «Фоторадарный передвижной комплекс является оперативно-техническим средством автоматического контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД».

Комплекс способен в автоматическом режиме распознавать транспортные средства и осуществлять их проверку по соответствующим базам данных.

В состав комплекса входят: передвижной радар, устанавливаемый на обочине дороги, и мобильный пост, состоящий из компьютера с соответствующим программным обеспечением.

Передвижной радар с помощью камеры позволяет фиксировать нарушителя и технические характеристики нарушения.

Радар КРИС — фоторадарный комплекс (камера, система, прибор, детектор) для ГИБДД (ГАИ)

Радар КРИС-П (на фото) устанавливается, как правило, недалеко от края проезжей части дороги на специальной треноге. Ориентируется комплекс относительно дорожного полотна таким образом, чтобы охватывать сразу все полосы движения.

Камера КРИС -а фиксирует нарушителя со всеми данными о нем (этому способствует встроенный измеритель скорости).

Полученная информация передается на центральный пункт приема (зачастую, это мобильный пункт ДПС) или предназначенный для этого внешний компьютер, на котором специальная программа обрабатывает данные и формирует базу данных нарушителей ПДД.

Диапазон Ultra K – популярный в полицейских радарах, его пеленгация

Самой давней частотой, используемой в радарах ГИБДД, был X-диапазон – нынче используемый всего в 10% радаров на отечественных дорогах, равно как и его подвид Ultra Х.

Именно в этом диапазоне работают «Барьер», «Сокол» и другие приборы. Но сейчас данная частота устарела морально и технически, уступив место намного более распространенному K диапазону.

В частности, именно в нем работает радар Крис П, детектором на который хотели бы обзавестись многие водители.

В соответствии с ПДД, в местах установки стационарных комплексов размещаются дорожные знаки «Фотовидеофиксация» и наносится дублирующая их дорожная разметка. Комплекс контроля за соблюдением установленной скорости движения транспортного средства на протяженных участках дорог с использованием технологии распознавания гос. знака автомобиля. Стационарный и передвижной комплексы Крис

Антирадары и радар-детекторы автомобильные

Существует несколько диапазонов частот, в которых разрешена работа дорожных радаров. Эти диапазоны определены международными соглашениями.

В России решение о выделении тех или иных частот для любых целей принимается Государственным Комитетом по Радиочастотам (ГКРЧ).

В мире наибольшее распространение получили 4 диапазона частот для дорожных радаров: Для того, чтобы убедиться в том, что на радаре именно Ваша скорость, можно попросить предъявить показания таймера, из которых ясно, сколько времени прошло после замера.

Радары и камеры ГИБДД — обзор и технические характеристики

Москва, пятница, вечер. Бесконечные и многокилометровые пробки не выпускают тысячи водителей и их пассажиров из мегаполиса.

И вот, когда уже все диски с музыкой в автомагнитоле прослушаны, тело неприятно изнывает от многочасового восседания за баранкой, а в голове теплится лишь одна мысль — поскорее добрать до своей любимой дачи и наконец-то отдохнуть от этого дурдома — мы вырываемся на свободную трассу.

Рекомендуем прочесть:  Будучи в разводе

который имеет большой функциональный диапазон и относится к мобильным радарам, то есть таким радарам, которые монтируются в одном месте на длительное время или же навсегда.

Так, например, радар «Крис П» выполняет автоматическое фотографирование ТС на участке, попадающем в периметр его работы, вместе с фотографированием производится фиксация скорости и точного времени. Такой радар способен не только автоматически распознать номерной знак машины, но и самостоятельно проверить региональные и республиканские базы в поисках сведений об этом автомобиле.

Работа радара связана не только с фотофиксацией, с помощью устройства можно наблюдать за обстановкой на дороге используя видеотрансляцию или же записывать эту информацию на специальный носитель.

Радары ГИБДД

S — (у детекторов Cobra) режимы Safety Alert и Strobe Alert — cистема дорожного оповещения о авариях и ремонтных работах на дороге и система оповещения об приближении автомобилей аварийных служб.

— В России, Белоруссии и на Украине поставляли или поставляют для ГИБДД радары и системы видео, фото фиксации нарушений ПДД и КоАП, несколько предприятий .

Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525±0,025 ГГц).

Какие радары использует ГИБДД и как их обмануть?

Дистанция работы радиоканала до 1,5 км. Естественно, при наличии помех, она сокращается. Как правило, радар-детекторы могут работать сразу в нескольких диапазонах.

Например, у Highscreen Black Box Radar-HD (видеорегистратора со встроенным детектором радаров) заявлены следующие диапазоны: Соответственно, регистратор-антирадар Highscreen будет предупреждать о приближении к устройствам АРЕНА, БЕРКУТ, БИНАР, ВИЗИР, ИСКРА и некоторых других менее распространенных моделей.

Типы радаров ГИБДД (2 часть)

Частота отраженного сигнала меняется пропорционально скорости движения автомобиля.

Радар измеряет отклонение частоты, приняв отраженный сигнал и вычисляет скорость объекта, который выводится на дисплее ручного радара или передается центр фиксации по радиоканалу, если радар стационарный.

В данном виде радаров следует отдельно выделить радарные комплексы «Стрелка», имеющие специальный алгоритм работы, излучающий короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в K-диапазоне, своевременно обнаружить которые под силу далеко не каждому радар-детектору (антирадару).

Обзор полицейских радаров

Чтобы понимать, как радар-детектор «ловит» радары, нужно знать принцип работы последних. Итак, полицейский радар — это прибор, предназначенный для определения и фиксации скорости движения автомобиля. Существует два вида полицейских радаров: радиочастотный и лазерный . Радиочастотный радар . в основу которого лег известный эффект Доплера .

Источник: http://urist-rostova.ru/kris-p-radar-diapazon-49627/

Право и общество
Добавить комментарий